Курсы тренинги семинары онлайн
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специализированные тренинги и семинары, тренинги личностного развития в формате онлайн.
Управление системой клиентского сервиса
Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании…
Работа с электронными документами. Автоматизация ДОУ. Внедрение СЭД
На курсе участники познакомятся с нормативной базой, видами электронных подписей, особенностями организации эффективных документопотоков и др.
Профессиональный администратор ресепшен
Курс создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем…
Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству
Основные принципы противодействия коррупции. Организационные основы противодействия коррупции. Перечень мер по противодействию коррупции.
Ассистент-помощник руководителя. Административное сопровождение руководителя
Вы учитесь у первоклассных экспертов в области обучения ассистентов первых лиц. Самый полный курс на рынке для помощников руководителя.
Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Обучение организуется в соответствии с требованиями Федерального закона «О гражданской обороне» и «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»…
Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Программа дистанционного курса повышения квалификации подготовлена в соответствии с Примерными программами МЧС России…
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
О том, как правильно организовать деловое совещание или переговоры, какие существуют правила оформления и составления протоколов…
Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки
Участники овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону и смогут разрешать конфликтные ситуации…
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Программа составлена в соответствии с профстандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Онлайн-курс по деловому этикету ориентирован на помощников руководителя.
Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
Деловой этикет, протокол и деловое общение — есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений?
Бизнес-ассистент руководителя 2.0.
Вы прокачаете бизнес-мышление, разберетесь с понятием бизнес-процесс и проект, научитесь анализировать финансовые показатели бизнеса.
Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка
Цель обучения — ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).
Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж
Вы узнаете что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.) и как использовать…
Актерское мастерство для бизнеса. Техники актерского мастерства для достижения целей в бизнесе и управлении
Курс формирует умение контролировать свои эмоции, уверенность, умение принимать и реализовать нестандартное решение; раскрывает творческий потенциал…
Digital-инструменты в обучении
Этот курс — самая актуальная инвестиция в себя как начинающим, так и опытным тренерам. Создадите свой онлайн-тренинг…
Быстрый старт в коучинге
Сертификационная программа подготовки практикующих коучей. Полное руководство о том, как начать зарабатывать с помощью коучинга.