?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но всё еще может оставаться актуальной и быть доступной в открытом и корпоративном форматах.
Тренинг

«Слоганы как эффективнейший информационный инструмент: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия слоганов»

Маркетинг Реклама и PR › Реклама и PR

Москва 3 дн. (24 ак.ч.) / открытое очное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Семинар будет очень полезен:

•·         Сотрудникам рекламных агентств

•·         Сотрудникам PR агентств

•·         Сотрудникам креативных и брендинговых агентств

•·         Руководителям информационно-рекламных подразделений,

•·         Представителям пресс-служб,

•·         Корпоративным копирайтерам,

•·         Журналистам и медиа-менеджерам. 

 

Цели семинара:

•·         Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей

      для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационные задачи.

•·         Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.

•·         Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке

      от рождения слогана до оценки степени его воздействия.

•·         Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения     корпоративных слоганов.

 

Программа семинара:

•·         Слоган как эффективный информационный инструмент

•·         Информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов

•·         Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, практикум

•·         Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж, практикум

•·         Антиимиджевые эффекты в слоганах

•·         Технология работы со слоганами: от идеи - до распространения, тренинг

•·         Слоганы в решении маркетинговой бизнес-стратегии, тренинг

•·         Роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса.

•·         Cодержание слогано-посланий, адресованных  конкретному потребителю

•·         Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах, аналитический тренинг

•·         Конкурентная борьба при помощи слоганов

•·         Работаем с языковым  воплощением креативной идеи слогана, практикум

•·         Структуральные особенности создания текстов слоганов, практикум

•·         Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм, аналитический практикум

•·         Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения, практикум

•·         Образцы манипуляций в слоганах, аналитический практикум

•·         Оценка слогана как текстового продукта

•·         Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые   штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов, практикум

•·         Отражение в слоганах стилистического языкового разнообразия, текстовой тренинг

•·         Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана, практикум

•·         Критерии профессионального качества в работе со слоганами, тренинг

•·         Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей, аналитический тренинг

•·         Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы, текстовой тренинг

Форма работы:          

Лекции, кейс-стадиз, текстовые и аналитические практикумы и тренинги.

 

Автор семинара:

 

Юрьева Елена Владимировна

 

К.с.н., генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз (основан в 1991 г. при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра Коммуникационных Стратегий (основан в 2002 г.).

 

Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе - 18 лет.    

 

Имеет 18-летний опыт организации и проведения авторских тренингов и семинаров.

 

Автор более 90 публикаций

по вопросам развития массовых, корпоративных, маркетинговых и рекламных коммуникаций, а также репутационного и коммуникационного менеджмента, паблик рилейшнз.

 

Автор-составитель

профессиональных методических и научно-практических сборников "Практика паблик рилейшнз" (7 выпусков), "Север и возрождение России: роль общественного мнения", "Связи с общественностью: зарубежный опыт - российская практика", "Связи с общественностью: образование и карьера".

 

Руководитель российско-британского издательского проекта

и редактор-консультант выпуска книги под редакцией Сэма Блэка "PR: международная практика".

 

Автор-составитель книг:

•o    "Практика менеджера паблик рилейшнз",

•o    "PR против кризисов",

•o    "Качество и результативность в связях с общественностью".

 

Руководитель, консультант и автор Издательского проекта Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Издательского Дома "Экономическая газета" по вопросам развития связей с общественностью - приложения "Компаньон" к газете "Экономика и жизнь".

Член Экспертного Совета Национальной премии в области развития связей с общественностью в 1997-2001 гг., Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" 2001-2006 гг.,

 

Член Жюри и Экспертного Совета Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" в 1999-2008 гг.

 

Награждена Грамотами Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «За особый личный вклад в развитие связей с общественностью в России» в 1996 и 2001 гг. Почетный член Уральского отделения РАСО, награждена Почетной Грамотой «За отраслевой вклад в создание Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью» (2007 г.).  

В апреле 2004 года Елена Юрьева стала победителем Конкурса  «Менеджер года - 2004» в номинации «Сфера образования».

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru