Семинар будет очень полезен:
•· Сотрудникам рекламных агентств
•· Сотрудникам PR агентств
•· Сотрудникам креативных и брендинговых агентств
•· Руководителям информационно-рекламных подразделений,
•· Представителям пресс-служб,
•· Корпоративным копирайтерам,
•· Журналистам и медиа-менеджерам.
Цели семинара:
•· Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей
для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационные задачи.
•· Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.
•· Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке
от рождения слогана до оценки степени его воздействия.
•· Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения корпоративных слоганов.
Программа семинара:
•· Слоган как эффективный информационный инструмент
•· Информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов
•· Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, практикум
•· Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж, практикум
•· Антиимиджевые эффекты в слоганах
•· Технология работы со слоганами: от идеи - до распространения, тренинг
•· Слоганы в решении маркетинговой бизнес-стратегии, тренинг
•· Роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса.
•· Cодержание слогано-посланий, адресованных конкретному потребителю
•· Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах, аналитический тренинг
•· Конкурентная борьба при помощи слоганов
•· Работаем с языковым воплощением креативной идеи слогана, практикум
•· Структуральные особенности создания текстов слоганов, практикум
•· Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм, аналитический практикум
•· Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения, практикум
•· Образцы манипуляций в слоганах, аналитический практикум
•· Оценка слогана как текстового продукта
•· Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов, практикум
•· Отражение в слоганах стилистического языкового разнообразия, текстовой тренинг
•· Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана, практикум
•· Критерии профессионального качества в работе со слоганами, тренинг
•· Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей, аналитический тренинг
•· Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы, текстовой тренинг
Форма работы:
Лекции, кейс-стадиз, текстовые и аналитические практикумы и тренинги.
Автор семинара:
Юрьева Елена Владимировна
К.с.н., генеральный директор Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз (основан в 1991 г. при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра Коммуникационных Стратегий (основан в 2002 г.).
Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе - 18 лет.
Имеет 18-летний опыт организации и проведения авторских тренингов и семинаров.
Автор более 90 публикаций
по вопросам развития массовых, корпоративных, маркетинговых и рекламных коммуникаций, а также репутационного и коммуникационного менеджмента, паблик рилейшнз.
Автор-составитель
профессиональных методических и научно-практических сборников "Практика паблик рилейшнз" (7 выпусков), "Север и возрождение России: роль общественного мнения", "Связи с общественностью: зарубежный опыт - российская практика", "Связи с общественностью: образование и карьера".
Руководитель российско-британского издательского проекта
и редактор-консультант выпуска книги под редакцией Сэма Блэка "PR: международная практика".
Автор-составитель книг:
•o "Практика менеджера паблик рилейшнз",
•o "PR против кризисов",
•o "Качество и результативность в связях с общественностью".
Руководитель, консультант и автор Издательского проекта Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Издательского Дома "Экономическая газета" по вопросам развития связей с общественностью - приложения "Компаньон" к газете "Экономика и жизнь".
Член Экспертного Совета Национальной премии в области развития связей с общественностью в 1997-2001 гг., Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" 2001-2006 гг.,
Член Жюри и Экспертного Совета Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" в 1999-2008 гг.
Награждена Грамотами Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «За особый личный вклад в развитие связей с общественностью в России» в 1996 и 2001 гг. Почетный член Уральского отделения РАСО, награждена Почетной Грамотой «За отраслевой вклад в создание Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью» (2007 г.).
В апреле 2004 года Елена Юрьева стала победителем Конкурса «Менеджер года - 2004» в номинации «Сфера образования».