?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар «Спецкурс по внутренним корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре»

Управление персоналом, открытая

24500 руб. (с человека)

О программе

Описание

      В наш информационный век внутренние коммуникации в любой крупной компании представляют собой инструмент, который позволяет задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников для создания дополнительных ценностей, с целью получения максимального результата.

      Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы проливать свет на взаимосвязи между различными фрагментами информации, показывать всю систему взаимосвязей и помогать сотрудникам компании выполнять свои обязанности наиболее эффективно.  

      По итогам данного курса наши слушатели получат полное представление о том, какую роль играют внутренние коммуникации в достижении стратегических целей компании, как управлять коммуникациями и что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса, научаться управлять корпоративной культурой своей компании и естественным образом прививать сотрудникам правильные ценности, узнают, как сформировать привлекательный внутренний бренд компании и научаться использовать для этого все средства современного маркетинга.

 

 

 

Кого мы приглашаем к обучению:

 

  • Специалистов по внутренним корпоративным коммуникациям;
  • Специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ, Интранет;
  • Специалистов по развитию корпоративной культуры;
  • HR-директоров и специалистов;
  • Специалистов по PR;
  • Руководителей компаний.

 

Форма занятий

Все занятия проходят в интенсивном интерактивном формате. По каждой теме предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и иностранных компаний. Полученные знания и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. По каждой теме проводятся деловые игры, предполагающие решение участниками актуальных для их компаний бизнес - задач.

 

 

 

Программа курса

 

 

Первый день.

Система внутрикорпоративных коммуникаций.

Автор первого дня Анна Несмеева

Первый день курса предложит ответы на вопросы, которые ставит перед нами современный бизнес:

  • Вы узнаете как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании;
  • Мы обсудим  что такое система каскадирования и как эффективно использовать её возможности;
  • Разберем какие документы необходимы отделу внутренних коммуникаций для того, что бы описать и формализовать корпоративную культуру;
  • Рассмотрим специфику различных каналов коммуникаций, применительно к целевым аудиториям вашей компании;
  • Изучим как измерить степень вовлеченности персонала и эффективности каналов внутренних коммуникаций.

 

 

Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации  и их место в структуре современной компании

•·         Что такое внутрикорпоративные коммуникации?

•·         Понятие корпоративной культуры.

•·         Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций.

•·         Инструменты внутренних коммуникаций

•·         Каналы внутренних коммуникаций

•·         Цикл работ в системе внутренних коммуникаций компании

•·         Документы, формализующие корпоративную культуру.

•·         Организационные коммуникации в компании.

•·         Каскадирование информации. Дни информирования.

 

Кейс. Организация системы каскадирования информации на примере федерального банка.

 

Выгоды для участников.  В результате изучения материалов первого блока слушатели сформируют ключевые понятия в системе ВК и КК, необходимые для дальнейшего структурирования знаний и навыков в данной области. Отдельным вопросом рассмотрения станет проблема Организационных коммуникаций, их внедрение, управление и оценка в рамках компании.

 

 

Блок 2. Корпоративные СМИ

  • Корпоративные СМИ - разнообразие форматов для коммуникаций (газеты, журналы, электронные рассылки, ТВ и радио, электронный журнал, корпоративный сайт, Интранет, форумы, блоги, соц.сети и т.п.).

•·         Определение каналов массовых коммуникаций. Выбор каналов в связи со спецификой ключевых аудиторий компании.

•o       Каналы массовых коммуникаций

•o       Специфика аудиторий

•o       Матрица покрытия

•·         Традиционные СМИ. Роль, место и специфика.

•·         Каналы электронных коммуникаций. Специфика электронных коммуникаций.

•·         Организация работы и вовлечение сотрудников в работу с корп.СМИ.

 

Деловая игра. Реши проблему компании с помощью корпоративных СМИ.

Участникам будут предложены несколько реальных кейсов. Задачей группы станет  разработка программы действий  с применением инструментов КСМИ, рассмотренных на семинаре.

 

Блок 3. Обратная связь с сотрудниками, исследования внутри компании

•·         Роль и значение системы обратной связи с сотрудниками для функционирования ВК в компании.

•·         Виды и типы систем обратной связи (СОС)

•·         Организация обратной связи с сотрудниками.

•·         Как может быть организована система обратной связи (СОС)?

•·         Неформальные каналы коммуникации. Слухи. Управление неформальными коммуникациями.

•·         Исследования внутри компании:

•o       Исследования лояльности и вовлеченности персонала

•o       Коммуникационный аудит

•·         Индикаторы  эффективности работы отдела внутрикорпоративных коммуникаций.

 

Кейс. Организация и проведение исследования корпоративной культуры и каналов коммуникаций  на примере крупной производственной компании.

 

Выгоды для участников. В результате изучения материалов второго блока слушатели изучат цели, задачи создания системы  обратной связи в компании, формы ее организации, работу с неформальными каналами коммуникаций. Отдельно на примере кейса будут разобраны возможности организации и проведения исследований внутри компании.

 

 

Второй день.

Понятие и инструменты HR-маркетинга.

 

Тренер второго дня Вероника Ярных

 

 

Цели и задачи дня:

 

  • Cтруктурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;
  • Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;
  • Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;
  • Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

 

Блок 1. Понятие HR-маркетинга.

 

  • Bспользование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
  • 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).

 

Блок 2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и внешний клиент.

 

  • Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
  • Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
  • Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

 

Деловая игра. Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

 

Блок 3. Инструменты HR-маркетинга:

  • HR-брендинг:

           - понятие HR-брендинга;

           - влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;

           - бывшие сотрудники - друзья или враги бренда?

  • HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:

           - инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее конкурентов на рынке;

          - метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.

  • Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:

            - система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;

            - роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;

            - коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

 

Деловая игра. Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений

 

  • Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:

           - инструменты материальной и нематериальной мотивации;

           - формирование соцпакета.

 

Деловая игра. Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами

 

Блок 4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

 

Выгоды для участников:

  • Введут в собственную практику новый инструментарий;
  • Структурируют знания в области управления персоналом;
  • Определят возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;
  • Повысят собственную эффективность и авторитет внутри компании.

 

 

Третий день.

Корпоративная культура компании. Разработка и внедрение корпоративных ценностей.

 

Автор третьего дня Ольга Бронникова

 

Проблемное поле

Зачем нужно знать тип вашей корпоративной культуры?

Как сделать, чтобы корпоративная культура работала на бизнес-цели организации?

Как сделать, чтобы корпоративная культура помогала сделать привлекательным HR-бренд организации?

Как заинтересовать и убедить топ-менеджеров в необходимости их участия в процессах управления корпоративной культурой?

Как использовать корпоративные мероприятия для эффективного продвижения ценностей и миссии?

Как привлечь сотрудников к участию в коммуникационных процессах?

Корпоративная культура и неформальные лидеры: как выявить неформальных лидеров и привлечь их на свою сторону?

Официальная и неофициальная корпоративная идеология: как найти компромисс? Как бороться со слухами?

Какие мероприятия могут поддерживать вашу корпоративную культуру?

Как использовать знания о корпоративной культуре для избегания и урегулирования конфликтов?

Как управлять корпоративной культурой в условиях глобальных организационных изменений?

 

 

 

 

Блок 1. Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура и бренд компании

  • Виды корпоративной культуры;
  • Основные компоненты корпоративной культуры;
  • Этапы формирования.

Блок 2. Ключевые элементы корп. культуры - ценности и миссия

  • Основные установки корпоративной идеологии;
  • Как разработать миссию и ценности?
  • Критические ошибки при формулировке миссии и ценностей компании.

 

Блок 3. Корпоративный кодекс

  • Необходимые составляющие кодекса;
  • Проект разработки корпоративного кодекса;
  • Как разработать кодекс в территориально распределенной организации?
  • Внедрение и применение кодекса.

 

Деловая игра. Разработка корпоративного кодекса компании.

Участники осваивают основные этапы и принципы разработки корпоративного кодекса организации, учатся избегать распространенных ошибок на всех этапах создания и внедрения кодекса.

 

Блок 4. Управление корпоративной культурой

  • Диагностика корп. культуры: инструменты, методика;
  • Кто в компании должен заниматься управлением корпоративной культурой?
  • Использование различных каналов коммуникаций для продвижения корпоративной идентичности;
  • Корпоративная мифология как инструмент формирования корпоративной культуры.

Деловая игра. "Нестандартные бюджетные мероприятия по поддержанию корпоративной культур".

Блок 5. Корпоративная культура и изменения

  • Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций;
  • Поглощение и слияние;
  • Корпоративная культура и кризис;
  • Конфликты. Теория поколений.

Блок 6. Корпоративная культура и HR brand организации

  • Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур;
  • Адаптация новичков;
  • Работа с разными уровнями менеджмента.

_________________________________________________________________________________________

 

Условия участия

 

Стоимость обучения за 3 дня  -  24500 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входит питание, раздаточный материал, презентационные диски, книги авторов.

Для нескольких участников от компании предоставляются скидки 10 -15 %.

Также возможно участие в выбранном количестве дней:

- участие в 1-м дне курса - 11000 рублей;

- участие в 2-х днях курса - 16000 рублей.

Место проведения курса:

ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1, м. «Семеновская» (2 мин), здание Московской Финансово-Промышленной Академии.

Регистрация на курс

 

Зарегистрироваться Вы сможете по телефону +7 (495) 220 62 24, +7 (926) 287 35 04.

контактное лицо  - Стрельченко Артем.

Также заявку на участие Вы можете направить на e-mail - artem@b-assistant.ru

Получить всю необходимую информацию и зарегистрироваться Вы можете на сайте www.b-assistant.ru

Преподаватели курса: 

Несмеева Анна

Независимый эксперт и консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации», Генеральный директор НП СРВК.

Автор и ведущая семинаров «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций своими силами», «Имидж работодателя», «Нематериальная мотивация: конкурсы и награды», «Корпоративный Интранет: создаем и развиваем», «Внутренние коммуникации в условиях кризиса».

Специализация и профессиональные навыки:

  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Корпоративные порталы (Интранет)
  • Корпоративные СМИ
  • Организационные коммуникации (каскадирование)
  • Исследование удовлетворенности персонала/коммуникационный аудит
  • PR поддержка изменений в организации

За её плечами восьмилетний опыт работы в области управления персоналом и коммуникаций, развития Интернет-проектов и журналистики. С 2004 года Анна специализируется на вопросах внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой.

Занималась созданием и развитием системы внутренних коммуникаций в компаниях: Юнимилк, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, ЧЕРУС и др.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты

Интренет портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ "Лучшим корпоративным медиа" в номинации "ИНТРАНЕТ".

Неоднократный докладчик и модератор конференций и форумов:

  • 2009 - Конференция «IntraVerse-2009. Мир внутрикорпоративных коммуникаций»
  • 2008 - Конференция «IntraVerse-2008. Мир внутрикорпоративных коммуникаций»
  • 2008 - Intranet Russia 2008. Global Forum
  • 2007 - Конференция «Корпоративные коммуникации: лучшие практики» HR Digest
  • 2007 - Intranet Russia 2007 Global Forum
  • Исполнительный директор конкурса "Лучшие интранеты России"

Автор и ведущая специализированного блога "Внутренние коммуникации" http://community.livejournal.com/inside_pr/ - сообщества, посвященное внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Интернет-сообщество создано 26 июля 2006 года. Сегодня в нем состоят более 500 специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Ежедневно на его станицах проходят дискуссии по практическим вопросам организации внутренних коммуникаций в компаниях.

Автор и ведущая электронного журнала "Внутренние коммуникации" http://www.inside-pr.ru/.

Проект "Внутренние коммуникации" - специализированный ресурс, аккумулирующий знания и опыт в специалистов в области Internal Communication. Сайт содержит подборку статей, кейсов и презентаций по ключевым темам, каталог компаний-подрядчиков. На его страницах регулярно публикуются анонсы выставок и конференций, рецензии на профессиональную литературу.

_____________________________________________________________________________________   

 

Ярных Вероника

Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".

Образование:

  • МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.
  • МГОУ, факультет экономики и менеджмента

 

Дополнительное образование:

  • Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 - 2003 год)
  • Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ - 2004) - сертифицированный консультант и ассессор по международной программе АТЭС IBIZ (АРЕС)

Профессиональный опыт работы:

  • Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»;
  • Разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников;
  • Опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге;
  • Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях;
  • Решения вопросов стратегического и оперативного управления предприятием;
  • Разработка стратегии развития персонала организации;
  • Имеет опыт восстановления кадрового документооборота.

Дополнительная информация:

  • Руководитель и соведущая первых длительных программ «Система Оперативного Менеджмента» в КГ «СЭТ»;
  • Соведущая программ профессиональной подготовки и повышения квалификации менеджеров по персоналу в КЦ «Столица» и компании «Персонал Upgrade»;
  • Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита© ;
  • Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК);
  • Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ;
  • Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности;
  • Исполнительный Директор Национального Института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ, руководитель Центра подготовки, оценки и развития.

Проводит авторские курсы:

  • «Эффективное управление человеческими ресурсами»;
  • «Организационная культура и организационный дизайн»;
  • «HR-маркетинг»;
  • «Роль менеджера по персоналу в компании» на программах МВА и Executive - МВА;
  • «Организационный анализ и организационный дизайн»; 
  • « Финансы для менеджеров по персоналу»;
  • Авторские курсы по оценке персонала и мотивации.

 

Имеет  более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах:

  • «Элитный персонал»;
  • «Новая экономика»;
  • «Обучение за рубежом»;
  • «Формула карьеры»;
  • «Персонал Микс»;
  • «Управление персоналом»;
  • «Секрет фирмы»;
  • "Sales&Marketing»;
  • «Кадровое дело»;
  • «Справочник по управлению персоналом»;
  • «Управление человеческим потенциалом» и др.

Ведущая колонки «Инструменты эффективного управления» в журнале «Управление сбытом». Эксперт газеты «Труд»

Является научным редактором  перевода и выпуска книг:

  • Джеральд Коул «Управление персоналом в современных организациях»;
  • Доминик Купер, Иван Т.Робертсон, Гордон Тинлайн «Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки»;
  • Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман «Система вознаграждений и методы стимулирования персонала»;
  • Як Фитц-енц «Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала»;

Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». - 2006 год.

 

Cреди клиентов в области тренинга:

Комитет по развитию предпринимательства Московской области , компания «Парфюм - Стандарт», Белая Дача, администрация Томской области, Томский домостроительный комбинат, «Морозовский проект», НСБИ, Школы публичной политики различных регионов (Алтай, Новосибирск, Санкт - Петербург, Ставрополь, Бурятия и т.д.), ОАО Юганскнефтегаз,  ЗАО «РАССТАЛ», администрация Ростовской обл., сеть кофеен Шоколадница (г. Санкт - Петербург), сеть строительных гипермаркетов Метрика, компания Академстройресурс, ОВС «Надежда», ПО Карат, ЗАО «Алыкель», ОАО АПК «Придонье»,, АО Металлес, ОВС «Надежда», ЗАО «R-Optics», компания ДВК, ЗАО «Ист Лайн», ЗАО «Комус», ЗАО «СПН О'Гилви», компания НК Альянс, ООО Трансгарант - Восток, ООО Ньюком Порт, ТЦ Южный и др.

Среди клиентов в области консалтинга:

SHELL, Трансгарант-Восток, ГК Уимп, ПО «Волховец», компания ИЭК, Омский завод плавленых сыров, Энергосеть (г.Рязань), сеть ресторанов Грабли, ресторан Рыбный Базар, компания Евросеть, компания Ньюком Порт, компания Ремтепло, группа компаний РУМЕКС и др.

 

Имеет опыт выполнения проектов в следующих сферах:

  • Ресторанный бизнес;
  • Деревообрабатывающая промышленность;
  • Продажа медицинских препаратов;
  • Торгово - закупочные компании;
  • Консалтингово-тренинговые компании;
  • Снэковое производство;
  • Недвижимость;
  • Розничная торговля и другие.

_________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Бронникова Ольга

Руководитель службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY Software House, Председатель Правления НП СРВК.

Образование

  • Cпециалист по теоретической и прикладной лингвистике, РГГУ.

Профессиональный опыт:

  • С 2006 года работает в компании ABBYY на позиции руководителя службы корпоративных коммуникаций. Стояла у истоков создания системы внутренних коммуникаций в компании.

Профессиональные компетенции:

  • Создание и развитие корпоративного интранет-портала;
  • Внутренние и внешние мероприятия по продвижению HR-бренда компании;
  • Развитие корпоративной культуры;
  • Внутреннее корпоративное образование.

Активный участник Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям.

Активный участник семинаров по внутрикорпоративным коммуникациям.

Докладчик специализированных конференций по внутренним коммуникациям IntraVerse'2010 и Intranet'2010.

Тренер: Анна Несмеева, Вероника Ярных, Бронникова Ольга

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 24500 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь