?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарProduct Placement как эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса доверия к рекламе

Маркетинг, реклама и PR, открытая

От 12500 руб. (с человека)

О программе

Описание семинара

В России появился новый семинар, посвященный такому активно обсуждаемому в последнее время явлению как Product Placement. Ценен тот факт, что семинар подготовлен практиком, специалистом в этой области маркетинговых коммуникаций, основателем направления Product Placement в книгах и автором книги «Product Placement по-русски».
Что Вы получите

Семинар дает понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Семинар, изначально рассчитан на профессионалов рекламного рынка, но легкость изложения материала делает его доступным для понимания даже неспециалистов. Семинар научит Вас «делать это» и использовать коммуникационный ресурс Product Placement максимально эффективно.

Цели семинара
  1. Показать явление Product Placement
  •  
  • Основные понятия и определения
  • Причины возникновения
  1. Объяснить, как использовать Product Placement
  •  
  • Возможности и достоинства
  • Особенности и ограничения
  1. Убедить в эффективности Product Placement
  •  
  • На основании данных исследований
  • На основании результатов кампаний
  1. Научить использовать Product Placement эффективно
Участники семинара по его окончанию смогут:
  •  
  • Узнать и понять все особенности РР как инструмента коммуникаций
  • Уметь успешно применять РР на практике - эффективно использовать РР для решения прикладных маркетинговых задач

Содержание семинара

  1. Что такое РР?
  • обзорный материал
  • история возникновения Product Placement
  • мировая практика Product Placement
  • динамика развития Product Placement
  • в мире
  • региональные особенности
  1. ProductPlacement в России
  • Особенности восприятия
  • Особенности практики
  • Типы наиболее часто используемых каналов Product Placement:
  • в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
  • в компьютерных играх
  • в литературных произведениях
  • в музыке
  1. PP в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики.
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах для произвольно выбранного продукта.
  1. РР в компьютерных играх
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеоматериалов игр
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в компьютерных играх для произвольно выбранного продукта.
  1. РР в литературных произведениях
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • дополнительные возможности использования книг как канала маркетинговых коммуникаций
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в книгах для произвольно выбранного продукта.
  1. Сравнение характеристик всех типов РР
  • Комбинированные кампании продвижения. Синергия РР с прочими каналами коммуникаций.
  • Примеры комбинированных кампаний продвижения
  • Преимущества использования комбинированных кампаний продвижения канала РР
  1. На что стоит обратить внимание при планировании и работе с РР-коммуникациями.
  1. Перспективы развития РР как канала коммуникаций в России с учетом социо-демографических и экономических факторов.
  1. Групповая работа

Кого мы приглашаем посетить семинар

1. Руководителей и специалистов рекламных и маркетинговых служб предприятий и организаций - рекламодателей.

2.Сотрудников рекламных агентств, а именно:
  • отделы медиапланирования и закупок
  • отделы спонсорства и спецпроектов
  • отделы по работе с клиентами

Семинар проводит

  Автор: Кисилева Полина

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 12500 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь