?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

Product Placement как эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса доверия к рекламе

Маркетинг Реклама и PR

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Описание семинара

В России появился новый семинар, посвященный такому активно обсуждаемому в последнее время явлению как Product Placement. Ценен тот факт, что семинар подготовлен практиком, специалистом в этой области маркетинговых коммуникаций, основателем направления Product Placement в книгах и автором книги «Product Placement по-русски».
Что Вы получите

Семинар дает понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Семинар, изначально рассчитан на профессионалов рекламного рынка, но легкость изложения материала делает его доступным для понимания даже неспециалистов. Семинар научит Вас «делать это» и использовать коммуникационный ресурс Product Placement максимально эффективно.

Цели семинара
  1. Показать явление Product Placement
  •  
  • Основные понятия и определения
  • Причины возникновения
  1. Объяснить, как использовать Product Placement
  •  
  • Возможности и достоинства
  • Особенности и ограничения
  1. Убедить в эффективности Product Placement
  •  
  • На основании данных исследований
  • На основании результатов кампаний
  1. Научить использовать Product Placement эффективно
Участники семинара по его окончанию смогут:
  •  
  • Узнать и понять все особенности РР как инструмента коммуникаций
  • Уметь успешно применять РР на практике - эффективно использовать РР для решения прикладных маркетинговых задач

Содержание семинара

  1. Что такое РР?
  • обзорный материал
  • история возникновения Product Placement
  • мировая практика Product Placement
  • динамика развития Product Placement
  • в мире
  • региональные особенности
  1. ProductPlacement в России
  • Особенности восприятия
  • Особенности практики
  • Типы наиболее часто используемых каналов Product Placement:
  • в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
  • в компьютерных играх
  • в литературных произведениях
  • в музыке
  1. PP в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики.
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах для произвольно выбранного продукта.
  1. РР в компьютерных играх
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • демонстрация видеоматериалов игр
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в компьютерных играх для произвольно выбранного продукта.
  1. РР в литературных произведениях
  • особенности
  • правовой вопрос
  • типы размещения
  • организационные решения
  • методы определения эффективности
  • разбор примеров из практики
  • особенности договоров; на что стоит обратить внимание.
  • дополнительные возможности использования книг как канала маркетинговых коммуникаций
  • Кейс №1: отметить и определить типы РР в представленных примерах.
  • Кейс №2: разработать РР-кампанию в книгах для произвольно выбранного продукта.
  1. Сравнение характеристик всех типов РР
  • Комбинированные кампании продвижения. Синергия РР с прочими каналами коммуникаций.
  • Примеры комбинированных кампаний продвижения
  • Преимущества использования комбинированных кампаний продвижения канала РР
  1. На что стоит обратить внимание при планировании и работе с РР-коммуникациями.
  1. Перспективы развития РР как канала коммуникаций в России с учетом социо-демографических и экономических факторов.
  1. Групповая работа

Кого мы приглашаем посетить семинар

1. Руководителей и специалистов рекламных и маркетинговых служб предприятий и организаций - рекламодателей.

2.Сотрудников рекламных агентств, а именно:
  • отделы медиапланирования и закупок
  • отделы спонсорства и спецпроектов
  • отделы по работе с клиентами

Семинар проводит

  Автор: Кисилева Полина
 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте