?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарИнформационно-приватизационные войны: постановка мышления партизана-вирусолога

Маркетинг, реклама и PR, открытая

11550 руб. (с человека)

О программе

Описание семинара

Модные сегодня инфо-технологии (партизанский, вирусный, скрытый и др.) применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый коммуникационный закон - информационной приватизации. Человек активно осваивает сообщения, которые может «приватизировать», игнорируя те, что работают на «чужие» интересы.Отсюда - до технологий - важно понять, как «включить» человека на «приватизацию» сообщений.

Что Вы получите

От автора:

 

Компании из-за кризиса сокращают бюджеты на обучение

Тоже мне новость. Это уже давно пора было сделать, столько средств уходит, пусть и в корпоративную, но трубу. Пришла пора выбирать тренинги умом, а не на эмоциях. Потому что, по статистике, глаза участников обычного тренинга «горят» ровно неделю, потом - гаснут (даже у блондинок, если специально не светить им фонариком в ухо).

Уходит эра тренеров-советчиков и «пожирателей тренингов»-иждивенцев. За результат надо отвечать головой. Раньше было достаточно напустить туману: «Если быть последовательным, четко знать СХЕМУ воздействия вирусного маркетинга, все несложно», «Материал ДОЛЖЕН БЫТЬ настолько ИНТЕРЕСНЫМ, чтобы пользователи начали пересылать друг другу ссылки на него». Оказывается, просто. Тогда объясните - КАК и ПОЧЕМУ это работает? Но советчики предъявляют только частный опыт и инструкцию «делай как Я».

Иждивенцы избегают ответственности по-другому: ищут дурака, который даст им рецепт от всего на свете.

Я, действительно, тренер. Тренировал бы рыбаков, давал бы на занятиях по удочке и один раз показывал КАК. Дальше - сами. Голодны - вот удочка. А за готовой рыбкой, пожалуйста, в супермаркет или к советчикам.
С подачи советчиков и согласия иждивенцев модные сегодня партизанский, вирусный, скрытый и др. маркетинги применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЗАКОН - информационной приватизации (кстати, он открыт мною, прим.ВВС): Человек активно осваивает только те сообщения, какие может «приватизировать», игнорируя остальные, которые работают на «чужие» интересы.Отсюда - до технологий - важно понять, как «включить» человека на «приватизацию» скрытого рекламного сообщения.
Это похоже на то, как расходятся круги по воде, когда бросаешь камушек. Я покажу Вам, как включать аудиторию, учитывая специфику разных ситуаций. Потом Вы сделаете это сами. А потом Ваша целевая аудитория будет делать это за Вас.
Представляю Вам особый авторский тренинг. Он выстроен в системе, в которой работают разные виды партизанского маркетинга, особенно, вирусный. На основе этой системы Вы сможете создавать свои технологии на рабочем месте. Это, если хотите, сверхзадача тренинга: создать условия, чтобы участники могли выстраивать индивидуальные схемы партизанского маркетинга, опираясь на тренинговый опыт и нашу первую в России систему.
Цель тренинга:

Углубленное знакомство с основным законом «приватизации информации» целевыми потребителями товаров и услуг, постановка навыков и умений к осознанному его использованию в кампаниях партизанского, вирусного, скрытого, засадного и иных маркетингов.

Методы совместной работы:

Любые, доказавшие свою эффективность (моделирование ситуаций, «погружение-проживание», мозговой штурм, кейс-стади, деловые и ролевые игры, коммуникативно-психологический анализ).

Результаты, поддающиеся проверке: Участники, прошедшие тренинг:
  • будут понимать, как работает «сарафанное радио» изнутри, научаться «включать» на прием любую целевую аудиторию;
  • поймут разницу в понятиях и методах действия партизанского маркетинга, а также вирусного, скрытого, эпатажного, провокационного, засадного и событийного;
  • смогут создавать экономные и более действенные сообщения, быстро распространять информацию и слухи, содержащих PR или рекламу;
  • научатся оптимально использовать рекламный и PR бюджеты, принимая нестандартные и неординарные рекламные решения;
  • получат матрицы и инструменты, которые можно применить в разных ситуациях,
  • будут способны разработать собственные технологии и ноу-хау на рабочем месте

Содержание семинара

Первый день

1. Партизанский маркетинг: технология, закон коммуникации или метод получения максимума за минимум?

  • Миф партизанского маркетинга - «Мир спасет технология».
  • Задание: «Радио & сарафан»
  • Почему люди пьют, и какое это имеет отношение к тренингу
    • Задание: «А поутру они проснулись...»
  • Маркетинг без правил: 300 спартанцев и обида Наполеона
    • Задание: «Кому Форд, а кому - фокус»

    2. Тактика партизанских действий на местности: партизанская база, партизанский район, вылазки, диверсии.

    История вопроса: партизаны
    • Д.Давыдов - российский «ковбой Мальборо»
    • Задание: «Профи на троффи»
  • Организация от С.Ковпака: как превратить отряд в соединение
    • Задание: «Жесть и движуха»
  • Логика партизанской войны от М.Цзедуна
    • Задание: «Тайны леса китайцев»
    История вопроса: маркетологи
    • Технология выживания среди бизнес-акул
    • Задание: «Плавали - знаем»
  • Кейс-стади: кто и как побеждал в битве за аудиторию
    • Задание: «На ошибках учатся»
  • Эволюция партизанской идеи: от генов - к мемам
    • Задание: «В погоне за креативностью»
    3. Понятие, суть и виды партизанского маркетинга
    • Театр военных действий: «размещение в жизни»
    • Задание: «Паровозы целуются»
  • Разведка боем и скрытый маркетинг
    • Задание: «Знакомство у бара»
  • Конкуренты попали - «засадной маркетинг»
    • Задание: «Спонсора вызывали?»
  • Гражданская война как пример вирусного маркетинга
    • Задание: «Звезда Маккейна»

    4. Цели и средства вирусного маркетинга

    • Типы вирусов (эпатаж, флеш-моп, флейм-перестрелка)
    • Задание: «Удивить, значит, победить»
  • Вирус как «мина замедленного действия»
    • Задание: «Вот фитиль...»
  • Утки и люди: кое-что из жизни вирусоносителей
    • Задание: «...бомба внутри»
  • Как превратить субъект в канал продвижения объекта
    • Задание: «Хочешь похудеть, спроси...»

    Второй день. Вирус как форма жизни и оружие современного партизана

    5. «Война исподтишка» в информационном обществе
    • Информация ИО: товар, реклама или ресурс?
    • Задание: «Вкусно не есть полезно»
  • Ты мне - я тебе. Признаки качественной информации.
    • Задание: «Вы чье, старичье?»
  • Рекламный фильтр. Стой, кто идет?
    • Задание: «Рекламный троян»
  • Слухами земля полнится: свой, чужой, ничей
    • Задание: «А правда, что?..»

    6. Коммуникация как война. Все против всех

    • Новые войны - войны воображения.
    • Задание: «Государство. Компания. Семья»
  • Как поразить воображение: опыт песочницы
    • Задание: «Ракета vs танк»
  • Вирус как форма жизни: от победы - к спекуляции
    • Задание: «Майк Тайсон и Пьер Безухов»
  • Ресурсы для реализации амбиций целевой аудитории
    • Задание: «Дойная корова»
    7. «Приватизация» в классике и современности
    • Л.Толстой и В.Шекспир- два подхода в работе с информацией.
    • Задание: «Карлсон залетел...»
  • Вирусы в политике: как «татары» стали татарами.
    • Задание: «Если ты не татарин...»
  • Почему покупка «Челси» сэкономила Р.Абрамовичу миллионы долларов?
    • Задание: «Купи слона»
  • Что люди покупают вместе с деловой газетой? Вирус производства впечатлений.
    • Задание: «Кандидат наук»
  • Зачем люди десятки лет ходят на концерты М.Задорнова? Вирус самоутверждения.
    • Задание: «Русская смекалка»
    8. «Приватизация» канала коммуникации
    • «Предмет приватизации». Что приватизируется в комплименте?
    • Задание: «Валюта слов»
  • «Приватизация» канала коммуникации. Шарфик Би Лайна.
    • Задание: «Не для всех, а для каждого»
  • Как создать сообщение, которое цепляет?
    • Задание: «Внутри.exe»
  • Со-Общение: приколись сам и передай другому
    • Задание: «Клево, в натуре»
  • Лидеры влияния: одни заразительно чихают, другие - смеются
    • Задание: «Зараза такая»
  • Как канал сообщения становится сообщением
    • Задание: «Канал. Гандола. Венеция»
    9. Хочешь промо - готовься к войне
    • 5 элементов программ вирусного маркетинга
    • Задание: «Формула1, или Ау!дитория»
  • Этапы малой информационной войны
    • Задание: «Вечный круг»
  • Реализация стратегии: постановка целей, планирование результатов
    • Задание: «Спросите у совы»
  • Анализ мотивов целевой аудитории. Выявление ресурса.
    • Задание: «Ха!лява, сэр!»
  • Организация столкновения. Вбрасывание информации (посев).
    • Задание: «Кто - кого, и за что?»
  • Отслеживание реакции и корректировка тактики.
    • Задание: «Смена декораций»
  • Критерии эффективности результатов войны.
    • Задание: «Будьте моим секундантом»

     


    Кого мы приглашаем посетить семинар

    • Директоров и топ-менеджеров отделов маркетинга и рекламы,
    • Начальников и работников пресс-служб крупнейших компаний,
    • Руководителей и сотрудников рекламных и PR-агентств,
    • Профессионалов в области организации коммуникаций с целевыми потребителями
    • Коммерческих директоров, главных редакторов, ведущих сотрудников СМИ и иных рекламных носителей

    Информационная поддержка

    Журнал "Рекламодатель"
    Журнал "Маркетинг ПРО"

    Семинар проводит

    Автор: Владимир Сыченков Тренер-консультант, специалист в области экстремальных проектов (медиа, PR, продвижение).

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11550 руб. (с человека)

  • Business Assistant
    Business Assistant

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь