?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эмоциональная компетентность в продажах»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Автор тренинга: Монакова Ольга Сергеевна - Московский Гуманитарный Университет (психолог), Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (антикризисное управление), Высшая Школа Гуманитарной Психотерапии. Психолог, бизнес-тренер STAR Personnel, преподаватель по программе МВА в институте экономики и финансов «Синергия», 6 лет опыта ведения тренингов в различных сферах бизнеса


В программе:


ТЕМА I. Технологический цикл продажи Понятие эмоциональной компетентности,  5 ключевых категорий эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»

  Процедура: 
Знакомство с Технологическим Циклом Продажи, этапы, переходы, закономерности.

  Результат:  Видение общей последовательности действий в продаже. Понимание какой результат нужно получить на каждом этапе для заключения сделки. Понимание значения эмоций в продажах


ТЕМА II. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом.

  Процедура: Разбор причин неуверенного поведения. Тренинг демонстрации уверенности, тренинг работы со сменой состояний.

  Результат:  Способность почувствовать и своевременно снять собственный поведенческий "зажим" способность уверенно вести себя в ситуации обычного и нестандартного общения с клиентом


ТЕМА III. Управление собственным эмоциональным состоянием (Рефлексивно Эмпатийная культура) в работе менеджера по продажам

Процедура: Знакомство с понятиями "Рефлексия" "Эмпатия" и их местом в профессиональной деятельности продавца. Упражнение на развитие навыков рефлексии и эмпатии

  Результат:  Умение анализировать собственные переживания, отслеживать и корректировать изменения собственного настроения.

  Умение быстро позитивно самонастраиваться. Умение почувствовать состояние клиента, подстроиться к  клиенту.


ТЕМА IV. Техники установления и развития контакта. Эмоциональный контакт и установление отношений: Фильтры коммуникации,  выбор оптимального стиля поведения с клиентом. Невербальные источники информации: поза, жесты. Использование невербальной «подстройки» к собеседнику. Убедительность в общении, отработка первичного сопротивления.

  Процедура: Отработка техник установления и развития эмоционального контакта.

  Упражнения на отработку этапов установления контакта и общее упражнение на установление контакта в сложных ситуациях.

Результат:  Умение эффективно устанавливать контакт с разными типами клиентов, создавать нужную для менеджера атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.


ТЕМА V. Выявление, уточнение потребностей и возможностей потенциального клиента: Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации. Формирование потребности у клиента на работу  с нашей компанией. Влияние эмоций на принятие решений клиентом.

  Процедура:  Получение  и отработка техник выявления потребностей клиента, приемов делового общения и «активного слушания».

  Работа в мини-группах

Результат:  Умение перевести монолог в диалог. Умение  задавать вопросы, отвечая на которые, клиент сам придет к выводу о желательности и привлекательности для себя начала сотрудничества с нашей компанией. Способность сознательно управлять беседой, «вести» клиента с помощью вопросов. Понимание того, как можно оказывать влияние на эмоциональную сотавляющую.


ТЕМА VI. Аргументация своего предложения. Презентация себя, фирмы, продукта.

  Создание ценности себя, компании, продукта. Основные принципы построения презентации в зависимости от клиента

  Процедура:  Проработка основных формул презентации.

  Создание и отработка речевых формулировок и поведения во время презентации товара.

  Упражнение  в качестве домашнего задания на вечер: сделать презентацию

  Результат:  Умение, в зависимости от клиента сделать свое предложение в той или иной форме, способность увидеть и понять реакцию клиента, быстро перестроиться по необходимости.


ТЕМА VII. Техники объявления и обоснования цен.  Основные инструменты при обсуждении цены: как объявить свою цену, не напугав клиента

  Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок.  Техники работы с ценовыми возражениями

  Процедура:  Знакомство с психологией восприятия цены и сопротивлениями. Основная формула переговоров о цене. Освоение методов диагностики "Отмазок".  Отработка техник предъявления цены. Отработка разных способов аргументации ценовых возражений клиентов.

  Результат:  Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену. Способность услышать истинную потребность клиента, скрытую в ценовом возражении. Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки ценового возражения


ТЕМА VIII. Завершение встречи

  Процедура:  Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи.

  Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем сделку вперед

  Результат:  Понимание «зачем» и умение достигать промежуточные соглашения.

  Умение подводить итог встрече, так чтобы и менеджер и клиент понимали, какие шаги будут сделаны дальше.

Умение оставлять после себя хорошее настроение у клиента.


Метод проведения:


Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания.

  До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и получить пополнить свои практические знания.


Результаты:



     
  • Перевод информации в знание-действие. Отработка собственных алгоритмов работы в реальной практике.
     
  • Умение настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
     
  • Развитие навыков эмоциональной компетентности
     
  • Умение выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
     
  • Наработка навыков ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повыение  уровеня собственной стрессоустойчивости. 
     
  • Участники смогут взглянуть по-новому на свою работу



  Стоимость участия в данной программе 15.500 рублей (включая НДС)

  Время проведения: с 10-00 до 18-00 часов

  Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.

  Каждому участнику выдается именной сертификат.

  Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах

Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru


Мы будем рады видеть Вас на тренинге!


Продолжительность: 2 дней | 14 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15500 руб. (с человека)

STAR Personnel Ltd.

STAR Personnel Ltd.

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
STAR Personnel Ltd., Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Эмоциональная компетентность в продажах»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64