?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но всё еще может оставаться актуальной и быть доступной в открытом и корпоративном форматах.
Семинар

ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА. КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА и НЕЛИНЕЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление предприятием (менеджмент)

Москва 3 дн. (24 ак.ч.) / открытое очное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Цели семинара:

  • Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
  • Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации.
  • Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.

Что получат участники?

  • как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму
  • как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность
  • как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды
  • как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей бизнес-структуры и знать намерения потенциальных оппонентов
  • как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений

  Программа семинара

1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции

·         необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;

·         чем коммерческая разведка не занимается;

·         разведка и шпионаж.

2. Влияние и воздействие внешней среды

·         факторы влияния на коммерческую деятельность;

·         понятие оперативной обстановки;

·         элементы оперативной обстановки.

3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл

·         условия успешной разведывательной деятельности;

·         элементы разведывательного цикла.

4. Коммерческая разведка – для чего она

·         почему коммерческая разведка не конкурентная;

·         требования, предъявляемые к коммерческой разведке.

5. Виды коммерческой разведки

·         виды коммерческой разведки;

·         виды разведывательной информации.

6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?

·         суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.

7. Система коммерческой разведки в структуре организации

·         роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;

·         особенности кадрового обеспечения;

·         разведка и концепция самообучающейся организации.

8. Направления разведывательной деятельности

·         разведывательный цикл и его элементы;

·         процесс уточнения информационных потребностей компании;

·         использование материалов разведки.

9. Три основные функции коммерческой разведки

·         информационное обеспечение бизнеса;

·         модернизация бизнес-процессов и технологий;

·         предвидение будущего.

10. Источники информации и методы сбора сведений

·         внутренние источники информации;

·         внешние источники информации.

 

11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности

·         методы нелинейного менеджмента;

·         возможные направления нелинейного менеджмента.

12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство

·         понятие стратегического игрока;

·         разведка и трансформации рыночных изменений;

·         как реализуется стратегический игрок?

13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки

·         вопросы законодательного обеспечения.

14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика

·         издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;

·         чего требовать от коммерческого разведчика;

·         критические точки уязвимости.

Аудитория семинара

Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.

Автор семинара

Генрих Лемке - Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.

 

Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).

 

Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».

8 лет практического опыта в сфере управленческого консалтинга.

Более 160 бизнес-структур в России и странах СНГ, прошедших авторские образовательные программы по стратегическому риск-менеджменту и базовым элементам стратегии нелинейных действий в бизнесе.

 

Специализация в области нелинейного стратегического менеджмента и использования стратегий нелинейных действий в бизнесе, управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками и практической организации исследований предпринимательских рисков в бизнесе на высокоагрессивных и конкурентных рынках. Участник Международных научно-практических конференций и форумов. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Drug enforcement administration - Администрация по борьбе с наркотиками) USA.

 

Автор и разработчик специализированных образовательных программ по «Нелинейному стратегическому менеджменту», «Стратегиям нелинейных действий» и использованию специальных исследовательских методик «коммерческой разведки» в бизнесе.

Опыт практического консалтинга высшего и среднего управленческого звена предпринимательских структур и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса в областях:

  • практической организации и построения системы коммерческой разведки компании;
  • практического развёртывания исследований предпринимательских рисков и возможностей бизнеса в рыночном сегменте компании;
  • достижения стратегических целей бизнеса компании и конкурентного превосходства специальными методами «нелинейного стратегического менеджмента»;
  • практической подготовки сотрудников исследовательских подразделений.

Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «коммерческой разведке» в бизнесе:

  • «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции»
  • «Конкурентная война. Нелинейные методы и стратагемы»
  • «Секреты коммерческой разведки»
 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru