Цели семинара:
показать важность и значение стратегического мышления и ознакомить участников с уникальными возможностями использования стратегической коммерческой разведки, позволяющей достигать долгосрочных целей бизнеса с максимальной эффективностью и минимальными издержками.
Что Вы получите?
· особенности использования стратегического мышления в достижении конкурентного превосходства и удержании лидирующей позиции в бизнесе
· как преодолеть информационную неопределенность и избежать недружественных действий со стороны агрессивной конкурентной среды
· как правильно и эффективно определить цели и объекты системы стратегической коммерческой разведки
· специальные возможности стратегической разведки в обеспечении эффективного управления факторами внешней рыночной среды
· условия успешности и эффективности стратегического разведывательного обеспечения, а также опасности и угрозы неправильного использования системы стратегической коммерческой разведки и фатальные ошибки в работе
Программа семинара
1. Стратегическое мышление как основа эффективного бизнеса
· роль информации и информационных потоков в XXI веке;
· стратегическое мышление и стратегии бизнеса в достижении превосходства;
· стратегические цели, стратегии и внешнее рыночное окружение.
2. Стратегическая коммерческая разведка как основной инструмент стратегического мышления и планирования
· разведка – основной инструмент «работы» с информацией;
· коммерческая разведка и ее виды;
· почему коммерческая разведка не конкурентная?
3. Система коммерческой разведки в структуре организации
· цели и объекты системы стратегической разведки;
· алгоритм идентификации объектов и целей стратегической разведки;
· кадры разведывательной структуры и особенности подбора кадров.
4. Специальные возможности разведки и нелинейный стратегический менеджмент
· информация как мощный ресурс управления внешним окружением;
· новые возможности стратегической коммерческой разведки.
5. Разведка и трансформация стратегических изменений
· игра по правилам и кто устанавливает правила игры;
· битва за будущее;
Аудитория семинара
Консультационный семинар предназначен для бизнесменов, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней.
Автор семинара
Генрих Лемке - Независимый эксперт и бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
8 лет практического опыта в сфере управленческого консалтинга.
Более 160 бизнес-структур в России и странах СНГ, прошедших авторские образовательные программы по стратегическому риск-менеджменту и базовым элементам стратегии нелинейных действий в бизнесе.
Специализация в области нелинейного стратегического менеджмента и использования стратегий нелинейных действий в бизнесе, управления стратегическими и тактическими предпринимательскими рисками и практической организации исследований предпринимательских рисков в бизнесе на высокоагрессивных и конкурентных рынках. Участник Международных научно-практических конференций и форумов. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Drug enforcement administration - Администрация по борьбе с наркотиками) USA.
Автор и разработчик специализированных образовательных программ по «Нелинейному стратегическому менеджменту», «Стратегиям нелинейных действий» и использованию специальных исследовательских методик «коммерческой разведки» в бизнесе.
Опыт практического консалтинга высшего и среднего управленческого звена предпринимательских структур и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса в областях:
- практической организации и построения системы коммерческой разведки компании;
- практического развёртывания исследований предпринимательских рисков и возможностей бизнеса в рыночном сегменте компании;
- достижения стратегических целей бизнеса компании и конкурентного превосходства специальными методами «нелинейного стратегического менеджмента»;
- практической подготовки сотрудников исследовательских подразделений.
Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «коммерческой разведке» в бизнесе:
- «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции»
- «Конкурентная война. Нелинейные методы и стратагемы»
- «Секреты коммерческой разведки»