?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарИнтегрированные маркетинговые коммуникации: передовые инструменты и технологии

Маркетинг, реклама и PR, открытая

15930 руб. (с человека)

О программе

Маркетинговые коммуникации - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен.

Узнать о том, как «воевать не числом, а умением»,  познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на семинаре-консультации.

Цель семинара:

получить знания и развить навыки управления коммерчески-эффективной коммуникацией с потребителем.

Целевая аудитория:

Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в эффективном продвижении торговых марок в категориях В2С и В2В.

В результате участия Вы научитесь:

·         Успешно конкурировать, не снижая цену

·         Меньшим бюджетом добиваться наибольшего результата

·         Рассчитывать оптимальный бюджет и оценивать эффективность

 

Это не просто семинар – это возможность разработать стратегию продвижения собственного бренда в группе единомышленников!

 

Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках.

Разбирается большое количество успешных примеров.

Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки маркетинговой коммуникации.

 

Каждый участник получит CD «”АХЕ-эффект”: разработка легендарной коммуникации проблемного бренда”, включающий 10 лучших роликов бренда АХЕ.

Программа семинара

  1. Сущность маркетинговых коммуникаций

·         Принцип интегрированности

·         Место МК в структуре компании

  1. Сознание потребителя – взгляд изнутри

·         Структура сознания

·         Особенности восприятия

·         Модель восприятия коммуникации

  1. Позиционирование в МК

·         Понятие «Позиционирование» 

·         Передовые инструменты позиционирования

  1. Потребительский инсайт

·         Понятие «инсайт»

·         Где и как искать инсайты

  1. Коммуникационная идея бренда

·         Суть и назначение Коммуникационной Идеи бренда

·         Инструменты разработки коммуникационной идеи

  1. Визуальная идентичность бренда

·         Понятие «Бренд»

·         Основные элементы идентичности

·         Современные тенденции в разработке

  1. Креативная идея бренда

·         Понятие Креатив

·         Основные принципы в разработке креативной идеи.

·         Понятие “Большая идея”

·         Креативный бриф

·         Технологии эффективного творчества

  1. Инструменты коммуникаций

·         ATL

·         BTL

·         PR

·         Другие инструменты

·         Важные современные тенденции

9.      Организация кампании

·         Расчет оптимального бюджета

·         Подходы к планированию

·         Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Автор семинара

Ярослав Газин - Специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Опыт работы в этой сфере – 10 лет. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг».

В настоящее время руководит собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций “PRAGMACOM”

До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как McCann-Erickson и Euro RSCG.

Реализовывает крупные проекты в области:

  • Открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям;
  • Практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга;

Является автором и ведущим программ МВА и Executive МВА по маркетинговым коммуникациям:

·         ММВШБ «МИРБИС»

  • ГУ ВШЭ, Институт Коммуникационного Менеджмента

·         Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинговых коммуникаций его программы отличают:

  • Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, практическая применимость и легкость усвоения;
  • Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций;
  • Комплексность: от обучения до практического решения задач клиента;

Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях:

“ГАЗ”, “ПИТ”, “Балтика”, “Comstar”, “Татнефть”, “ SHAPE  \* MERGEFORMAT DIANE DUBEAU”, “Danone – Большевик”, “Белый ветер цифровой”, Посольство Франции в РФ, Русская Снековая Компания

Основные клиенты в области обучения:

ОАО “ВымпелКом”, “Цифроград”, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", “СладКо”, Объединенная компания “Российский алюминий”, Страховое общество “ЖАСО”, "КапиталГрупп", Цептер Интернациональ, ОАО "Росжелдорстрой", Банк "Интеллектуальные ресурсы", ЗАО ЦВ "Протек", Минобороны

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15930 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь