?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарАНТИКРИЗИСНЫЙ PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях

Маркетинг, реклама и PR, открытая

От 11800 руб. (с человека)

О программе

«На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникативной политики любой компании. Ужесточение конкуренции приводит к попыткам «оттеснить» компанию-конкурента путем дискредитации или использования админресурса. Практически любое предприятие может стать объектом рейдерской атаки или корпоративного шантажа, что повышает риски для бизнеса. Это характерно для большинства сфер экономики - девеломпента и строительства, банковской сферы,  сырьевых ресурсов... При этом большинство компаний к таким ситуациям совершенно не готовы, поэтому финансовые и имиджевые потери столь велики».

Цели семинара:

·         Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR. 

·         Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.

·         Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.

Семинар рекомендован:

·         руководителям и «лицам» компании

·         директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью

·         специалистам пресс-служб

·         представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа

·         корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации

Семинар необходим:

·         Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.

В программе семинара

1. Причины и классификация кризисов

  • Риски и опасности кризисных ситуаций
  • Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
  • Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
  • Фазы развития кризисной ситуации

2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)

  • SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
  • Разработка сценариев реагирования
  • Составление антикризисного пакета
  • Нарабатывание необходимых ресурсов

3. Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий

·         Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации

·         Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)

·         Инструменты коммуникации

·         План первоочередных действий

·         Спецпроекты и технологии

4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации

  • Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
  • Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа

5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций

  • Определение репутационной позиции
  • Разработка немедленных антикризисных мероприятий
  • Выбор коммуникационной стратегии
  • Составление антикризисного плана

6. Специфика PR-защиты в кризисных ситуациях: отрасли, технологии, спецпроекты

  • PR-защита в девелопменте (жителей и девелоперов)
  • PR-защита в банковской сфере
  • PR-защита в авиационной сфере
  • PR на защите предприятий от рейдерских атак и корпоративного шантажа
  • PR-защита интересов акционеров (инвесторов)
  • PR-технологии в защите земельных активов

В рамках семинара рассматриваются стратегия и тактика действий в следующих типах кризисных ситуаций:

•          Бизнес-конфликты (недружественное поглощение, грин мэйл, атака конкурента, конфликт с органами власти и др.)

•          Катастрофы, несчастные случаи.

•          Загрязнение окружающей среды или неблагоприятное воздействие.

•          Коллективные судебные иски, акции по защите потребителей, активность потребителей.

•          Дефекты продукции и рекламации.

•          Увольнение руководителей высшего звена компании и скандалы вокруг этого, трудовые споры

•          Финансовые убытки, налоговые махинации, судебные расследования

•          Инциденты, связанные с оскорблениями или действиями сексуального характера.

•          Доносительство.

•          Преступления, совершенные служащими компании.

Каждый участник получит раздаточные материалы по теме: презентации, схемы, анализ кейсов, авторские статьи по тематике антикризисных коммуникаций.

Автор семинара

СТУДЕНИКИН Николай Владимирович
Вице-президент IABC/Россия, директор Комитета по антикризисным коммуникациям. Кандидат политических наук

Профессиональная специализация:

·         Корпоративный и антикризисный PR

·         PR-защита компаний и предприятий в корпоративных конфликтах

Окончил с отличием отделение политологии философского ф-та МГУ им. Ломоносова, затем аспирантуру.

Защитил диссертацию по теме «Стратегия позиционирования европейских социал-демократических партий в условиях глобализации». Кандидат политических наук.

Стажировался в Институте международных отношений г.Будапешт (Венгрия).

Ранее работал экспертом по СМИ в ИИЦ «Панорама», координатором исследовательских программ агентства «New Image». Был соучредителем и заместителем директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ).

·         Член Союза журналистов России. Владеет англ. и итал. языками.

·         Организатор ряда исследовательских проектов в России и странах СНГ.

·         Участник десятков избирательных и PR-кампаний разного уровня в России и Украине.

Автор свыше 50 научных публикаций по политологической и PR-тематике.

·         Дважды лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»: 2006 и 2007гг. (материал - «PR на защите предприятий», ж. «Рынок ценных бумаг»;  "PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» и «Методы PR при защите акционеров", ж. «Корпоративные споры»).

·         Организатор исследования и соавтор монографии "Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов" (МИПЭ, 2003г.).

Преподаватель и ведущий специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов, в том числе в ряде вузов (философский ф-т МГУ им. Ломоносова, факультет политологии ГУУ ВШЭ). 

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 11800 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь