?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление отделом продаж»

Организация продаж, открытая



О программе:

Управляющий - не тот, кто
управляет, а тот, кто управляется

Управление отделом продаж ориентировано на результат. Но для получения необходимого результата требуется переключить внимание на процесс, поскольку только правильный процесс дает правильные результаты.

Тщательно организованный менеджмент продаж выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции.


Приглашаются: руководители отделов продаж, директоры по маркетингу и продажам, коммерческие директоры.

Цель тренинга: развитие и оптимизация существующей системы продаж, повышение эффективности процесса управления продажами компании.

Особенность тренинга- информация скомпонована таким образом, чтобы за короткий временной промежуток участники смогли смоделировать системный подход к управлению продажами.

Результат для участников:

  • понимание продаж как технологического процесса и освоение принципов эффективного управления по целям;
  • развитие управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и делегирование;
  • освоение методов оценки потенциала своих работников и подбора команды.

ПРОГРАММА

1. Задачи управления продажами

  • Цель управления продажами - создание потребительской лояльности
  • Этапы создания системы эффективного управления продажами
  • Ключевые элементы системы продаж.

2. Стратегии продаж

  • Цепочки движения товаров. Каналы сбыта.
  • Стратегии продаж и продвижения товара. Активная позиция продавца в процессе продажи (не информируем, а продаем).
  • Особенности продаж на В2В и В2С рынках

3. Продажи как технологический процесс

  • Значение процесса продаж в деятельности коммерческой организации.
  • Этапы личных продаж. Роль и значение каждого этапа.
  • Эволюция системы продаж. Типы продаж.

4. Структура отдела продаж

  • Структура отдела продаж: виды и задачи разных типов структур
  • Разграничение маркетинговых, сбытовых и сервисных функций в отделе продаж
  • Продуктовая и рыночная специализация отделов продаж – что эффективнее?

5. Организация работы персонала

  • Как сформировать правильное производственное поведение сотрудника? Постановка задач в формате KPI (ключевые показатели эффективности)
  • Качественные и количественные показатели продаж
  • Разработка и внедрение стандартов в работе отдела. Система отчетности

6. Подбор команды

  • Как найти гения продаж? Факторы, определяющие работу успешных торговых представителей.
  • Умения и навыки, необходимые торговому персоналу.
  • Критерии отбора торгового персонала. Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.

7. Мотивация торгового персонала

  • Психологические правила управления мотивацией
  • За что платить зарплату сотруднику? Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и "вымывающие" лентяев.
  • Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме.
  • Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры и работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.

Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

Расходы на обучение в ОАНО «Уральская школа бизнеса» включаются в состав общих расходов на основании пп. 1, 2, 3 п. 3 ст. 264 НК РФ.


В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-пауза.
На второго участника скидка – 3%, на третьего участника скидка – 5%.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9300 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Тренинг «Управление отделом продаж»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64