?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективное управление службой приема и размещения гостей»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая



О программе:

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Семинар-тренинг проводит: Романова Елена (г. Санкт-Петербург), тренер-консультант, имеющая 14-летний опыт работы и управления в отделах «Приема и обслуживания гостей», «Номерного фонда» отелей класса 4-5 звезд международных сетей «Starwood»,  «MarcoPolo», «Corinthia», «Marriott», «Rezidor».

Целевая аудитория: руководители, управляющие, ст. администраторы службы приема и размещения.

В ПРОГРАММЕ (19-20 августа):

1. Как подготовить отдел к открытию отеля?

·       Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Должностные  обязанности.

·       Проверочные листы ежедневной работы.

·       Обучение в период подготовки к открытию - ролевые игры, тренинги в других отделах отеля.

·       Взаимодействие между службами и внутри службы.

·       Изучение корпоративных стандартов или  разработка своих собственных стандартов (SOPs).

2. Как организовать командную работу?

·       Важность принципа командной работы в отделе "Приема и обслуживания гостей".

·       Правильный подбор персонала. Умение проводить интервью.

·       Структурированный план вводных тренингов для новых сотрудников.

·       Испытательный срок для новых сотрудников. Стажировки до приема на работу.

·       Корпоративные мероприятия.

3. Как научиться решать конфликтные ситуации и проблемные вопросы в процессе работы?

·       Способы и возможные действия  руководителя по подготовке работы отдела с целью минимизации количества конфликтных ситуаций (ежедневные отчеты, организация и наличие необходимой информации по заезду групп, еженедельные  собрания между операционными отделами).

·       Психологические "виды сложных клиентов".

·       Методы решения конфликтных ситуаций, возможные компенсации для гостей, личное участие и контроль со стороны руководителя отдела или дежурного менеджера.

·       Работа в сезон (ситуации перебронирования, практические примеры, поиск решения вопроса).

4. Как стать сильным лидером - основные методы управления отделом.

·       Планирование  рабочего дня: изучение отчетности, планирование  встреч, совещаний. Умение выставлять приоритеты (различия  заданий важных и срочных).

·       Своевременное распространение информации среди персонала, делегирование полномочий, назначение ответственных. Контроль поручений, обратная связь.

·       Проведение 10-15 мин ежедневных  тренингов. Тренинги в других отделах  в несезон  ("Cross" тренинги). Планирование тренингов  в своем отделе на смежных позициях.   

·       Принцип "Руководства из холла".

·       Организация работы своего отдела в период временного отсутствия руководителя (выходные, отпуск, командировки).  Своевременное  планирование отпусков для персонала.

·       Персональное приветствие важных гостей. Персональные переговоры со сложными гостями.

5. Как добиться наилучших показателей в работе отдела?

·       Показатель  удовлетворенности гостей.

·       Своевременность передачи информации.

·       Умение предлагать дополнительные услуги отеля (принципы "Upselling").

6. Как поддерживать мотивацию сотрудников?

·       Мероприятия по аттестации сотрудников.

·       Мероприятия по изучению мнения сотрудников.

·       Мотивационные мероприятия: система бонусов для лучших сотрудников, корпоративное обучение и отдых. Возможности карьерного роста.

21 августа Учебная экскурсия «Дополнительные услуги отеля, принципы «Upseling»

Место проведения: 19-20 августа, с 10.00-18.00 ч.ч., Бизнес-центр «Форт» (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а), 21 августа - учебная экскурсия в отели Екатеринбурга с 10.00 ч. до 15.00 ч.

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10800 руб. (с человека)

Бизнес-Центр "Форт"

Бизнес-Центр "Форт"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-Центр "Форт", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Эффективное управление службой приема и размещения гостей»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64