?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Профессиональные переговоры: новое поколение переговорных техник»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Цель тренинга: отработать навыки переговоров, освоить универсальные техники и приемы ведения переговоров с партнерами, клиентами, коллегами и чиновниками.

Тренинг проводят бизнес-тренеры:

  • Шкарин Дмитрий Леонидович, консультант-психолог,  внешний тренер бизнес-организаций с 1997 по 2007 (более 500 отработанных корпоративных и сборных тренинговых программ), Специализация - психология деловых коммуникаций, методология построения тренинговых программ.
  • Полянский Михаил Александрович, бизнес-тренер, психолог-консультант. Стаж консультативной деятельности - 10 лет, тренерской деятельности - 5 лет. Специализация - эффективная презентация, коммуникативная компетентность, личные продажи.
  • Титов Алексей Михайлович, консультант-психолог, бизнес-тренер. С 1995 года проведено более 250 корпоративных и сборных тренинговых программ. Специализация - экстремальные переговоры, создание коммуникативных норм и речевых наборов в различных ситуациях делового взаимодействия при построении внутренних и внешних коммуникаций компании.

Программа тренинга:

1.    Модель управления переговорным процессом.

·       Управление содержанием переговорного процесса. Как настраиваться на собеседника. Как обозначать темы беседы.

·       Управление реакциями собеседника. Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам. Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме. Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ.

·       Управление результатами переговоров. Как фиксировать достигнутые договоренности. Как подводить итоги. Как воздействовать на принятие решения.

2.    Классификация реакций собеседника и техники воздействия.

·       Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие).

·       Техники переубеждения собеседника - поиск общего языка.

·       Техники доказательства - принятие обязательств перед клиентом.

·       Техники расположения к себе - формирование положительной эмоциональной реакции на себя.

·       Техники побуждения к желаемому действию - язык выгод клиента.

3.    Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.

4.    Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров.

·       Инвентаризация сложных ситуаций.

·       Типология «трудных» партнеров.

·       Работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками.

·       Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками.

5.    Управление впечатлением.

·       Составляющие образа успешности.

·       Механизмы социального восприятия.

·       Способы управления впечатлением - техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника.

·       Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.

Формат проведения: Информационные блоки, практические задания, работа в парах и группах. Проводится видеосъемка, с анализом действий участников и рекомендациями Тренеров.

По окончании курса каждый участник получит: раздаточные методические материалы, сертификат установленного образца.

 

Время проведения: 2 дня с 10.00 ч. до 18.00 ч., 3-й день - с 10.00 ч. до 14.00 ч. (24 ак. часа)

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15700 руб. (с человека)

Бизнес-Центр "Форт"

Бизнес-Центр "Форт"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-Центр "Форт", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Профессиональные переговоры: новое поколение переговорных техник»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64