?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарПсихология на службе ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА маркетинга. Как заставить инстинкты работать на Тебя!

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

От 16350 руб. (с человека)

О программе

Цели семинара:

·         Сформировать системное представление о новом маркетинге, бренде, поведении   потребителей, рекламе.

·         Как и чем можно заинтересовать Покупателя.

·         Почему у Покупателя выработался ИММУНИТЕТ на все маркетинговые уловки, или не на все?

·         Вооружить участников современными технологиями и методиками (нейромаркетинг, маркетинг Very Close, латеральное мышление, поиски своего Гарри Поттера).

·         Понять, что такое нестандартный маркетинг.

·         Найти новые точки контакта с покупателем.

·         Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.

Методы работы:

  • Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников
  • Предложенные методики рассматриваются на примерах и закрепляются в кейсах с использованием мозговых штурмов и групповых дискуссий
  • Практическая работа по кейсам осуществляется индивидуально, по договоренности с автором
  • В двухдневном семинаре, каждый участник готовит, на основе полученной новой информации, презентацию своего бренда, с которой потом после обсуждения всей группой, выйдет на свое рабочее место

В ходе семинара участники получат:

·         Как превратить свою марку в Бренд

·         Приемам цветокоррекции (почему молодежь выбирает синий и красный, а старшее поколение коричневый)

·         Получат алгоритм поведения потребителей

·         Нестандартный BTL и рассмотрят виды новой конкуренции

·         Тренинг креативности

·         ШОУ - МАРКЕТИНГ, почему Дима Билан стоит дороже чем, Ваша компания, а главное как сделать НАОБОРОТ!!!

·         Главное  - как делать маркетинг на инстинктах!!!

 

Программа семинара-тренинга
День 1.

 

Часть 1. Бренд менеджмент!!!

·         Знакомство участников и постановка задач для решения по итогам семинара

·         Поведение потребителей

·         Что говорят исследования?

·         Мотивы покупок

·         Почему не покупают?

·         Ситуативный маркетинг.

·         Создаем новые шаблоны мышления.

·         Кто определяет стандарты?

·         8 базовых стремлений человека, которые могут реализовываться через потребление:

·         Безопасность

·         Доминирование

·         Забота

·         Экономия

·         Исследование

·         Гедонизм

·         Принадлежность.

 

Шаг 1.

Маркетинг не битва продуктов, а битва восприятий.

                                                               Джек Траут.

·         Эмоциональный бренд, за что платят покупатели за воздух или коммерческий  стереотип?

  • Операционные круги бренда:
  • легенда,
  • новые киты маретинга, от жадности, лени, и себялюбия до (подробности при встрече),
  • визуальная составляющая бренда (знак, цвет),
  • звуковая составляющая бренда (имя),
  • уникальное торговое предложение,
  • ценностная составляющая бренда для потребителя. 
  • Примеры хорошего позиционирования.

    Шаг 2.  

    ·         Создаем МАРКИ ЛЮБВИ (Lovemarks).

    ·         От архитектуры бренда к поведению потребителей.

    ·         Основные типы покупателей, забудьте все что читали, мы живем  в 21 веке.

    ·         Психология на службе ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА маркетинга.

    ·         Нейромаркетинг.

    ·         Разрушаем пирамиду Маслоу

     Часть 2.  Маркетинг ЖЖОТ!!!

    Нестандартный промоушен,  или основной инстинкт покупателя.

    ·         Как организовать нестандартные промо - акции.

    ·         Как сделать свою рекламу запоминающейся.

    ·         13 правил рекламщика.

    ·         Тренинг креативности, такого еще не было!!!

    ·         100 готовых идей по рекламе специально под ваш бизнес

    ·         Почему будут покупать у Вас.

    Практический Блок по созданию нового видения маркетинга в своей компании.

    Задания на 2 день.

    День 2.

    Часть 3. Победа близко!
     

    ·         Презентации участников (15-20 минут) по полученным заданиям.

    ·         Новые программы лояльности от провинции до столицы.

    ·         Методы конкуренции в 21 веке.

     

    Часть 4. ШОУ  - МАРКЕТИНГ.

    ·         Что делают звезды шоу-бизнеса, индустрии развлечений и как это применить в маркетинге.

    ·         Даешь 4D маркетинг ВАУ - технологии размера XXXXL.

    «Воображение, миф, ритуал -  язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история». Рольф Йенсен

    ·         Почему на школьных дневниках изображена Перис Хилтон, а не Ваш бренд?

    ·         Как на примере развития шоу бизнеса построить свой маркетинг. И не верьте, тому, кто скажет, что это очень дорого.

    ·         Почему звезды шоу бизнеса стоят дороже менеджеров.

    ·         Шоу маркетинг, маркетинг приключений.

    ·         Продаем истории.

    ·         Продавайте ДОРОГО!!!

     

    К участию в семинаре приглашаются:

    • Руководители, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры менеджеры по рекламе;
    • Начальники и ведущие сотрудники отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих предприятий и СМИ;
    • Руководители пресс-служб некоммерческих организаций и учреждений, а так же все, кто хочет увеличить продажи и сделать в компании НОВЫЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ маркетинг.

    Автор семинара:

    Дураков Анатолий Николаевич

    Образование: Высшее, закончил ПГУ г. Архангельска.

    Свой путь в маркетинг начал с работы на телевидении менеджером по продажам.

    После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.

    На сегодняшний день является директором по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области.

    Семинары проводились в Киеве, Нижнем Новгороде, а так же в Архангельской области.

    Публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).

    В 2008 году к изданию готовятся книги, апрель 2008 второе издание «Провинцмальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а так же «Секс маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга»

    Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!!

     

    Обращение Автора:

    «Я не признаю консультантов теоретиков. Что касается маркетинга, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. Я начинал, как рекламный агент, я продавал рекламу, и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов.  Потом я  как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя проуктов питания.  Сейчас я работаю директором по развитию  в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к маркетингу с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г. , а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь. Ваш маркетинг будет ПРОДАВАТЬ ДОРОГО!!!»

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 16350 руб. (с человека)

  • Business Assistant
    Business Assistant

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь