?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Технология активных продаж и эффективной работы с клиентом»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель: повысить эффективность продвижения продукта / услуг

Задачи:
- Рассмотреть общие закономерности активного продвижения продукта / услуги
- Отработать практические модели активных продаж

В программе:

1. Составление маркетингового плана телефонных звонков.

2. Продажи в секторе в2в. Основные закономерности сложных корпоративных продаж. Какие требования сложные продажи предъявляют к продавцу?

3. Поиск новых клиентов. Какую информацию необходимо включить в презентацию своего предложения. Как использовать полученную информацию для повышения собственного статуса продавца и статуса компании.

4. Поддержание взаимоотношений с клиентом. Разные задачи коммуникации в зависимости от ситуации общения с клиентом: информирование новых клиентов, поддержание отношений с существующими клиентами, воздействие на процесс продажи, получение доступа к «телу» лиц, принимающих решения.

5. Деловые коммуникации – выбор наиболее эффективной стратегии. Что помогает усилить доверие клиента в сложных переговорах. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. Использование приемов активного слушания, «своих» тем, «горячих точек», «ключевых слов» для усиления доверия клиента.

6. Эффективные приемы убеждения. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки.

7. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. Как использовать вопросы в работе с сомнениями. 5 основных приемов в работе с сомнениями. Методы «частичного согласия»; «поиска общих точек»; «усиления позиции клиента»; «парадоксального переформулирования».

8. Стандартные возражения: «Это дорого» и «У конкурентов дешевле» - что с ними делать. Цепочка: характеристика - выгода - конкурентное преимущество. Метод перевода цены в ценность продукта. Как использовать эффект затрат на переключение в свою пользу? Как использовать информацию о рынке и конкурентах с пользой для себя?

9. Типы клиентов в зависимости от экономических и личностных особенностей. Какие процессы делают клиента «трудным». Как повысить лояльность «трудного» клиента.

Время проведения: с 10-00 до 17-00
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
Каждому участнику выдается именной сертификат.
Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15900 руб. (с человека)

STAR Personnel Ltd.

STAR Personnel Ltd.

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
STAR Personnel Ltd., Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Технология активных продаж и эффективной работы с клиентом»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64