?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Access MBA Tour
Поиск
Искать:
Access Masters
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Документирование управленческой деятельности»

Управление персоналом / Трудовое законодательство, открытая



О программе:

Автор семинара: Вялова Лариса Михайловна, кандидат исторических наук, Доцент кафедры документоведения РГГУ, член редакции журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера», автор книг «Трудовая книжка нового образца. Изменения в оформлении, правилах ведения и учета», «Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах», автор учебников для средних и высших учебных заведений с грифом Министерство образования РФ.

1. Документирование управленческой деятельности
1.1 Состав служебных документов организации:

  • распорядительные (приказы, распоряжения)
  • информационно-справочные (служебные письма, докладные и служебные записки, факсограммы, сообщения, переданные по электронной почте, акты и др.)
  • организационные (положения, инструкции)
1.2 Правила оформления документов, установленные ГОСТ Р 6-30-2003:
  • оформление реквизитов документов,
  • бланки документов,
  • виды бланков,
  • требование к бланкам.
1.3 Порядок составления, подписания, согласования и утверждения документов.
1.4 Оформление конкретных видов документов: приказов, распоряжений.
1.5. Содержание делового письма:
  • обязательные части
  • оформление
  • тема письма
  • основания для обращения
1.6 Особенности оформления служебных писем. Их разновидности:
  • письма инициативные (запросы, напоминания, просьбы, предложения, рекламации, рекомендации)
  • письма-ответы
1.7 Особенности оформления сообщений, переданных по электронной почте, факсу
1.8 Особенности переписки с иностранными партнерами

2. Технология работы с документами.

2.1 Организация документооборота (внутреннего и внешнего)
2.2 Регистрация документов. Порядок индексации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции
2.3 Контроль исполнения документов
2.4 Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
2.5 Систематизация документов, формирование дел
2.6 Подготовка документов к архивному хранению (определение сроков хранения, правила оформления и описания дел).

3. Ответственность работников за нарушение правил хранения документов.


4. Меры ответственности.


Стоимость участия в данной программе 8.850 рублей (включая НДС)
Время проведения: с 10-00 до 18-00 часов
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
Каждому участнику выдается именной сертификат.
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8850 руб. (с человека)

STAR Personnel Ltd.

STAR Personnel Ltd.

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
STAR Personnel Ltd., Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Документирование управленческой деятельности»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Access MBA Tour: MBA-выставка в формате one-to-one
15.02.2020, Москва

Access Masters: Выставка магистратур
16.02.2020, Москва

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64