?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Технологии телефонных продаж - секреты мастерства»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Успех в бизнесе очень часто зависит от правильно выбранного времени звонка
или написания письма, ведь Вас может кто-то другой опередить.
(Дональд Трамп, бизнесмен)

 

Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь как это делать.

На тренинге вы сможете взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью.

Мы уверенны, наш опыт, принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!

Цель: Проработка технологий телефонных продаж.

Приглашаются: Менеджеры, специалисты по продажам.

Форма проведения: Информационные блоки, практические упражнения, работа в малых группах.

ПРОГРАММА

Успешный менеджер по продажам

  • «Производственные показатели» в процессе телефонных продаж.
  • Мой тип менеджера телефонных продаж.
  • Основные способы повышение собственной эффективности.
  • Упражнение «Воронка продаж» (оценка собственной эффективности).
  • Упражнение «Чек-лист телефонных продаж» (самооценка работы).

Подготовка к прозвонке

  • Формирование первичного списка для прозвонки и определение контактных лиц на рынке.
  • Выбор и планирование времени.
  • Ваша цель и типовые сценарии телефонных переговоров.
  • Упражнение «Классификация клиентов» (создание списка перспективной прозвонки).
  • Упражнение «Идеальный сценарий телефонных продаж» (наработка речевых навыков в тепличных условиях).

Прорыв к нужному собеседнику

  • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
  • Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
  • Упражнение «Кто на проводе?» (определение контактного лица).
  • Упражнение «Вы не сможете отказаться от…» (предложение-прорыв).

Установление контакта по телефону

  • Цель установления контакта.
  • Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
  • Упражнение «Базовый спич исходящего звонка» (быстрое и эффективное вступление в контакт).

Определение потребностей

  • Реальные нужды наших клиентов.
  • Выявление потребностей по телефону: что, как и когда спрашивать?
  • Клиенты-«дилетанты» (никогда ничего не заказывали), клиенты-«любители» (имеют регулярный опыт заказа продукции по установленному образцу) и клиенты-«профессионалы» (много, часто и вдумчиво заказывающие, хорошо ориентируются на рынке).
  • Упражнение «Воронка вопросов» (выявление потребностей).
  • Упражнение «Предложить то, что нужно» (идентификация типа клиента и формирование предложения).

Презентация возможностей

  • Презентация выгод.
  • Быстрый и точный расчет стоимости услуг и продукции.
  • Когда нужна встреча, а когда она лишняя?
  • Упражнение «Это будет стоить… и будет готово…» (навыки расчетов).

Заключение сделки по телефону

  • Повторные звонки и развитие отношений.
  • Техники диагностирования готовности к сделке.
  • Приемы завершения сделки.
  • Передача клиента проект-менеджеру: как не смутить клиента.
  • Упражнение «Я Вам вчера звонил…».
  • Упражнение «Это то, что Вам нужно!».

Возражения по телефону

  • Уровни возражений клиента и работа с ними.
  • Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. Упражнение «Нам это не надо» (типовые возражения).
  • Упражнение «Мы заказываем дешевле» (типовые возражения).

Психология холодных звонков

  • Внутренний настрой.
  • Что делать, когда нас перебивают.
  • Как установить контроль над собеседником: телефонные манипуляции.
  • Упражнение «Да сам ты такой!»
  • Упражнение «Речевое присоединение и ведение» (контроль над собеседником).

Практикум

  • Отработка и закрепление полученных навыков в реальной практике телемаркетинга.


Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

Расходы на обучение в ОАНО «Уральская школа бизнеса» включаются в состав общих расходов на основании пп. 1, 2, 3 п. 3 ст. 264 НК РФ.

В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.

На второго участника скидка – 3%, на третьего участника скидка – 5%.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6300 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Тренинг «Технологии телефонных продаж - секреты мастерства»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64