?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»

Организация продаж / Продажи в торговом зале, корпоративная



О программе:

Программа тренинга

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале

Цель: совершенствование навыков продаж, освоение методик презентации товара, совершенствование способов межличностного взаимодействия в отношениях Клиент - продавец-консультант.

  • Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.

             Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов?

             Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания?

             Как получить ВСЮ прибыль, и не дать конкурентам увести клиента?

Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг.

Профессионализм продавцов первой линии:

  • Увеличивает процент больших продаж при первом посещении магазина/салона
  • Сбавляет необходимость в большом количестве персонала в торговом зале
  • Увеличивает лояльность и интерес персонала в результате работы
  • В разы увеличивает количество покупающих контактов

Почему этому надо учиться?

  • Доверие и желание приобрести что-то возникает у посетителя магазина/салона в первые несколько секунд и полностью зависит от внимания и мастерства продавца
  • Количество потраченных посетителями денег полностью зависит от того, насколько правильно продавец угадал и смог удовлетворить ожидания покупателя
  • Один хорошо обученный продавец, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков
  • Во время продажи продавец полагаться исключительно на собственные навыки и умения. Вы не сможете прийти ему на помощь в этот момент, но можете помочь ему заранее - качественной подготовкой

Результат обучения

  • Продавец знает, как работать с многообразием товаров, как правильно презентовать товар и подвести к покупке
  • Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его надобности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
  • Безошибочно определяет платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные товары и услуги
  • Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
  • Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
  • Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором
  • Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи

Целевая аудитория

Курс обучения рассчитан на торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов), а также на старших продавцов, наставников, менеджеров и администраторов, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня. Обучение одинаково полезно и представителям розничной торговли, работающим на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум-класса.
Вкладывая средства в развитие розничной сети, кроме хорошего ассортимента, правильного места расположения и рекламы, Вам необходимо уделить особое внимание заинтересованности и мастерству Ваших продавцов, которым вполне по силам сделать Ваш магазин самым популярным в городе или отпугнуть даже случайных посетителей

Темы курса:

  • Современная концепция развития товарооборота
  • Элементы визуального мерчандайзинга
  • Психологические типы покупателей
  • 7 шагов успешного контакта с покупателями:
  • установление первого контакта с покупателем
  • выявление потребности
  • демонстрация товара
  • ответы на возражения и рекламации покупателей
  • работа продавца в экстремальных условиях (несколько покупателей, работа с очередью на кассе, работа с группой покупателей, передача покупателю другому продавцу, возврат покупок)
  • завершение продажи

Формы работы:

  • Моделирование и анализ конкретных ситуаций
  • Мини-лекция
  • Деловые и ролевые игры
  • Видео-обратная связь

Продолжительность практикума - 12 часов.

Участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе

 

Стоимость: 3850 руб.

Тренер: Шикалова Марина Викторовна

Продолжительность: 3 дней | 12 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 3850 руб. (с группы)

Выбор - Центр кадровых решений

Выбор - Центр кадровых решений

Город: Ижевск




Как заказать

Организатор:
Выбор - Центр кадровых решений, Тренинговая компания | О компании
Город:
Ижевск
Мероприятие:
Тренинг «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64