?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингСервисная составляющая в деятельности службы безопасности

Личностное развитие / Деловой этикет, корпоративная

42000 руб. (с группы)

О программе

Целевая аудитория: сотрудники службы безопасности.

Длительность: 1 день.

По окончании тренинга участники:

  • осознают важность сервисного поведения как важной составляющей в деятельности сотрудника службы безопасности
  • осознают роль поведения отдельного сотрудника службы безопасности в формировании имиджа компании в целом
  • получат практические навыки создания первого впечатления и поддержания его в процессе общения с посетителем
  • освоят техники конструктивного делового взаимодействия в эмоционально-напряженной ситуации и техники бесконфликтного (ассертивного) отстаивания профессиональных интересов в ситуации ежедневного делового общения

     

    Программа тренинга:

    Тема 1. Сервисное поведение как важная компетенция сотрудника служба безопасности

  • Клиентоориентированный подход
  • Составляющие сервисного поведения
  • Групповая дискуссия
  • Метафорическая деловая игра «Международный конфликт»

    Тема 2. Сотрудник службы безопасности - лицо компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Навыки активного слушания в профессиональной деятельности сотрудника службы безопасности
  • Тематические упражнения
  • Ролевая игра
  • Видеоанализ

    Тема 3. Методы делового взаимодействия в эмоционально-напряженной ситуации

  • Распознавание стиля поведения посетителя
  • Техники снижения эмоционального напряжения
  • Техники корректного отстаивания профессиональных интересов (ассертивная просьба, ассертивный отказ)
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Практические упражнения

    Тема 4. Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»

  • Групповое обсуждение
  • Презентация

    Наряду с обозначенными выше прямыми эффектами, важными косвенными эффектами от тренинга будут:

  • повышение сплоченности в команде службы;
  • усиление мотивации;
  • укрепление лояльности сотрудников к компании.

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 42000 руб. (с группы)


  • Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь