?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Сервисная составляющая в деятельности службы безопасности»

Личностное развитие / Деловой этикет, корпоративная



О программе:

Целевая аудитория: сотрудники службы безопасности.

Длительность: 1 день.

По окончании тренинга участники:

  • осознают важность сервисного поведения как важной составляющей в деятельности сотрудника службы безопасности
  • осознают роль поведения отдельного сотрудника службы безопасности в формировании имиджа компании в целом
  • получат практические навыки создания первого впечатления и поддержания его в процессе общения с посетителем
  • освоят техники конструктивного делового взаимодействия в эмоционально-напряженной ситуации и техники бесконфликтного (ассертивного) отстаивания профессиональных интересов в ситуации ежедневного делового общения

     

    Программа тренинга:

    Тема 1. Сервисное поведение как важная компетенция сотрудника служба безопасности

  • Клиентоориентированный подход
  • Составляющие сервисного поведения
  • Групповая дискуссия
  • Метафорическая деловая игра «Международный конфликт»

    Тема 2. Сотрудник службы безопасности - лицо компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Навыки активного слушания в профессиональной деятельности сотрудника службы безопасности
  • Тематические упражнения
  • Ролевая игра
  • Видеоанализ

    Тема 3. Методы делового взаимодействия в эмоционально-напряженной ситуации

  • Распознавание стиля поведения посетителя
  • Техники снижения эмоционального напряжения
  • Техники корректного отстаивания профессиональных интересов (ассертивная просьба, ассертивный отказ)
  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Практические упражнения

    Тема 4. Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»

  • Групповое обсуждение
  • Презентация

    Наряду с обозначенными выше прямыми эффектами, важными косвенными эффектами от тренинга будут:

  • повышение сплоченности в команде службы;
  • усиление мотивации;
  • укрепление лояльности сотрудников к компании.

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 42000 руб. (с группы)

  • Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР" , Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Сервисная составляющая в деятельности службы безопасности»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64