?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Личностное развитие / Деловой этикет, корпоративная



О программе:

28 февраля 2015 г.

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

    Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники::

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

    В чем особенность тренинга:

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников

    Длительность:

    1 день(с 10.00 до 17.00)

    Какие навыки развивает?РезультатСервисное поведение.
  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения Повышение:
  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента Достойное представление компании
  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельностиИзменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компанииСледование стандартам обслуживания
  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»Осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение качества обслуживания Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов
  • Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • Деловой этикет водителя
  • Субординация и конфиденциальностьОбеспечение физического комфорта пассажира Усиление лояльности клиента

    Что происходит на тренинге:
    Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных ситуаций (учебный фильм).

    В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.


    Тренер: Евгений Неделин

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 10000 руб. (с человека)

  • Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР" , Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Водитель для VIP. Сервисный аспект»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64