?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Пятый Элемент
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Эффективный секретарь»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

8000 руб. (с человека)


О программе

ТРЕНИНГ

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

Аудитория: секретари, секретари- референты, помощники руководителей.

Продолжительность: 1 день, 8 часов.

В программе::


1. Суть профессии секретаря

  • основные направления деятельности секретаря
  • квалификационные требования и уровни карьерной лестницы секретаря
  • имидж секретаря- визитная карточка учреждения ( прическа, dress-code и макияж)
  • привлекательный образ секретаря, средства создания привлекательного имиджа
  • развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • конфиденциальные аспекты в работе секретаря.

     

    2. Деловое общение

    -Техника общения по телефону:

  • планирование и подготовка к телефонной беседе
  • правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений
  • составление и отработка речевого модуля приветствия по телефону
  • работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков
  • контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками
  • роль голоса и эмоций в общении по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция, «улыбка по телефону»)
  • умение говорить «нет» по телефону, корректное «сворачивание» телефонного разговора
  • типичные ошибки при телефонном общении

    -Непосредственное деловое общение в работе секретаря:

  • умение располагать к себе- основные навыки эффективного общения
  • контакт: способы установления контакта, «малый разговор», заполнение пауз в минуты ожидания, способы поддержания разговора
  • Подготовка и проведение делового разговора. Особенности деловых бесед. Правила подготовки и проведения разговора. Техника задавания вопросов. Виды вопросов. Тактичное завершение разговора
  • Умение понимать больше, чем сказано. Язык телодвижений. Смысл жестов и поз. Умение «читать» по лицу. Роль дистанции между собеседниками в деловом общении. Психогеография - расположение собеседников

    - Работа с посетителями

  • Работа секретаря в приемной, прием посетителей из других организаций, прием командированных, работа в приемной с vip-клиентами
  • Прием сотрудников компании
  • Чай-кофе для посетителей
  • Понятие «секретарского барьера»- способы установления и методы преодоления
  • «Не наш» клиент- как завершить общение и сохранить позитивный имидж компании

     

    3. Основы бизнес- этикета. Этикет секретаря.


    - Основные принципы бизнес-этикета

    -Этикет секретаря::

  • корпоративные правила и стандарты,
  • формулы приветствия и представления
  • основные правила деловой этики

    - Презентации, приемы, совещания:

  • организация презентации: время проведения презентации, рассылка приглашений, подготовка помещения
  • правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки
  • организация совещаний: оповещение сотрудников, подготовка документации по теме совещания, встреча и регистрация участников крупных совещаний, проведение оперативного совещания
  • приглашение гостей на приемы, виды приемов, бизнес- подарки и сувениры

     

    4. Взаимоотношения с руководителем

  • организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя
  • организация и проведение бизнес- поездок руководителя
  • как войти в кабинет шефа и не потерять уверенность в себе
  • особенности психологии руководителей- мужчин
  • как управляют женщины
  • психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, типы сотрудников и стратегии взаимодействия с ними

     

    5. Основы делопроизводства для секретаря

    - нормы времени на секретарско - референтские работы ( на подготовку справок, на подготовку инструкции по документационному обслуживанию, на набор текста на типовых бланках и пр.)

    - работа с информацией:

  • прием и передача информации
  • фиксация контактов
  • отслеживание информационных потоков
  • система учета и записи поручений

    - формат составления фирменного бланка

  • оформление деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003
  • требования к реквизитам
  • характеристика деловых писем, язык и стиль делового письма, типичные ошибки

     

    6. Секретарский стресс- менеджмент

  • приемы саморегуляции
  • профилактика конфликтных ситуаций
  • техники снятия эмоционального напряжения
  • техника эмоциональной невключенности «вылезти из кастрюли»
  • организация рабочего времени секретаря- важнейший ресурс

     

     

    © 2004 Консалтинговая компания "Пятый Элемент"

    Наши координаты: ул. Усачева, д. 62, стр. 1
    тел. (495) 792-51-81
    e-mail: info@5elements.ru

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 8000 руб. (с человека)

  • Пятый Элемент

    Пятый Элемент

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо