?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями и возражениями»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель тренинга: повысить эффективность коммуникации в трудных ситуациях продаж

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, сотрудники отделов по работе с претензиями, жалобами и рекламациями, сотрудники «ресепшн», менеджеры по продажам, а также все сотрудники, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами

  

В программе:

·        Понятие эмоциональных продаж. Эмоции и эмоциональная компетентность в продажах

·        Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.

·        Агрессивный клиент. Поведение в конфликтных ситуациях.

·        Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.

·        Жалобы и претензии клиентов. Отношение продавца к подобным ситуациям. Жалоба как возможность.

·        «Клиент всегда прав» - и как отвечать, если он прав не совсем

·        Техники снятия эмоционального напряжения.

·        «Кто победил» - стратегии «win - lose» и «win -  win» в продажах

·        Природа возражений. Эмоции покупателя и продавца на этапе возражений.

·        Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом

·        Манипуляции клиентов и способы противодействия им.

·        Методы работы с возражениями. Переговоры о цене. Возражение «Нам это неинтересно».

·        Завершение сделки. Эмоции в процессе завершения сделки.

·        Профилактика профессионального выгорания: работа как внутренняя игра.

  

  

По окончании тренинга участники:

·        Будут чувствовать себе увереннее в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях

·        Смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи

·        Наработают навыки работы с различными возражениями.

·        Смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами

·        Смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон

·        Узнают, как можно получать от работы больше удовольствия

·        Наработают навыки профессионального самосовершенствования

 

В стоимость включены: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы (от 20 стр.), сертификат об участии в тренинге

При участии 2-х и более сотрудников от одной организации предоставляются скидки

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10500 руб. (с человека)

Тренинговая компания EQuator

Тренинговая компания EQuator

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Тренинговая компания EQuator, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями и возражениями»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64