?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Тренинговая компания EQuator
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями и возражениями»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

10500 руб. (с человека)


О программе

Цель тренинга: повысить эффективность коммуникации в трудных ситуациях продаж

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, сотрудники отделов по работе с претензиями, жалобами и рекламациями, сотрудники «ресепшн», менеджеры по продажам, а также все сотрудники, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами

  

В программе:

·        Понятие эмоциональных продаж. Эмоции и эмоциональная компетентность в продажах

·        Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.

·        Агрессивный клиент. Поведение в конфликтных ситуациях.

·        Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.

·        Жалобы и претензии клиентов. Отношение продавца к подобным ситуациям. Жалоба как возможность.

·        «Клиент всегда прав» - и как отвечать, если он прав не совсем

·        Техники снятия эмоционального напряжения.

·        «Кто победил» - стратегии «win - lose» и «win -  win» в продажах

·        Природа возражений. Эмоции покупателя и продавца на этапе возражений.

·        Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом

·        Манипуляции клиентов и способы противодействия им.

·        Методы работы с возражениями. Переговоры о цене. Возражение «Нам это неинтересно».

·        Завершение сделки. Эмоции в процессе завершения сделки.

·        Профилактика профессионального выгорания: работа как внутренняя игра.

  

  

По окончании тренинга участники:

·        Будут чувствовать себе увереннее в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях

·        Смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи

·        Наработают навыки работы с различными возражениями.

·        Смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами

·        Смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон

·        Узнают, как можно получать от работы больше удовольствия

·        Наработают навыки профессионального самосовершенствования

 

В стоимость включены: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы (от 20 стр.), сертификат об участии в тренинге

При участии 2-х и более сотрудников от одной организации предоставляются скидки

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10500 руб. (с человека)


Тренинговая компания EQuator

Тренинговая компания EQuator

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо