Тренинг «Продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями и возражениями»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе
Цель тренинга: повысить эффективность коммуникации в трудных ситуациях продаж
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, сотрудники отделов по работе с претензиями, жалобами и рекламациями, сотрудники «ресепшн», менеджеры по продажам, а также все сотрудники, которые вынуждены часто общаться с недовольными и трудными клиентами
В программе:
· Понятие эмоциональных продаж. Эмоции и эмоциональная компетентность в продажах
· Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.
· Агрессивный клиент. Поведение в конфликтных ситуациях.
· Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.
· Жалобы и претензии клиентов. Отношение продавца к подобным ситуациям. Жалоба как возможность.
· «Клиент всегда прав» - и как отвечать, если он прав не совсем
· Техники снятия эмоционального напряжения.
· «Кто победил» - стратегии «win - lose» и «win - win» в продажах
· Природа возражений. Эмоции покупателя и продавца на этапе возражений.
· Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом
· Манипуляции клиентов и способы противодействия им.
· Методы работы с возражениями. Переговоры о цене. Возражение «Нам это неинтересно».
· Завершение сделки. Эмоции в процессе завершения сделки.
· Профилактика профессионального выгорания: работа как внутренняя игра.
По окончании тренинга участники:
· Будут чувствовать себе увереннее в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях
· Смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи
· Наработают навыки работы с различными возражениями.
· Смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами
· Смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон
· Узнают, как можно получать от работы больше удовольствия
· Наработают навыки профессионального самосовершенствования
В стоимость включены: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы (от 20 стр.), сертификат об участии в тренинге
При участии 2-х и более сотрудников от одной организации предоставляются скидки
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
10500 руб.
(с человека)