?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Телефонные продажи. Техника холодных звонков.»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, все желающие работать в активных продажах и  повысить свой профессиональный опыт в сфере телефонных переговоров.

Тренинг проводит: Яна Владимировна Вавренчук, тренер-консультант, психолог, консультант в области управления  персонала, преподаватель кафедры менеджмента Урало-Сибирского института бизнеса, опыт активных продаж, в том числе продаж по телефону.

Цели: Научиться управлять телефонными продажами для достижения результата. В ходе тренинга участники смогут отработать базовые навыки эффективного проведения телефонных переговоров  с клиентами, научатся достигать результата.

Методика: Обучение проводится по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный  опыт, минимум теории (40%), максимум практической отработки навыков (60%) в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера.

 

В программе:

 

1.    Требования к сотрудникам, работающим с клиентами по телефону.

a.    Основные компетенции, необходимые для успешных продаж по телефону

b.    Клиентоориентированность как основное  профессионально важное качество успешного продавца

2.    Система ценностей, ориентированная на  качественное обслуживание клиентов.

a.    Система ценностей компаний на современном этапе развития рынка

b.    Место клиента  в системе ценностей компании

3.    Специфика общения по телефону: невербальные компоненты общения: что можно понять о характере клиента по его манере говорить (скорость речи, громкость, отчетливость, высота, окраска звучания голоса, мелодия и ритмика речи)

4.    Способы установления доверительных взаимоотношений с клиентом с помощью голоса.

a.    Техники достижения согласия с помощью голоса

b.    Навыки для достижения согласия по телефону

c.    Основные приемы активного слушания («эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»)

d.    Алгоритм успешного контакта с клиентом по телефону

5.    Этапы ведения  телефонных переговоров.

a.    Подготовка  к телефонным переговорам

b.    Установление контакта

c.    Выявление потребностей клиента (явные и скрытые потребности)

d.    Презентация товара/услуги по телефону: рассказ о товаре с точки зрения выгод и преимуществ

e.    Работа с возражениями клиента

f.      Соглашение (продажа)

6.    Типы клиентов

a.    Как выяснить тип клиента по телефону

b.    Как удовлетворить рациональным и эмоциональным запросам клиентов

c.    Способы нахождения и выработки творческих вариантов соглашения  с разными типами клиентов по телефону

7.    Работа с возражениями: типы возражений, источники возражений, техника ответов на возражения.

8.    Техника «холодных звонков»

a.    Постановка целей перед холодным звонком

b.    Что необходимо для успеха в холодных звонках

c.    Алгоритм холодного звонка

d.    Как ответить на типичные возражения при холодных звонках

e.    Мотивирование клиента на встречу

f.      Подготовка сценариев холодных звонков

Место проведения: Бизнес-центр «Форт» (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)

 

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7800 руб. (с человека)

Бизнес-Центр "Форт"

Бизнес-Центр "Форт"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Бизнес-Центр "Форт", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Телефонные продажи. Техника холодных звонков.»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64