?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Телефонные продажи в контексте эмоциональной компетентности»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цель тренинга: повышение эффективности работы сотрудников за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным телефонным продажам, и развития эмоциональной компетентности
Дополнительная цель: повышение мотивации на работу, профилактика "профессионального выгорания"

В программе:

· Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?

· Особенности продаж в сегменте B2B. Особенности телефонных продаж.

· Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи.

· Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.

· Установление контакта - основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.

· Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Преодоление возражений на этапе холодного контакта. Отработка возражения «Нам это неинтересно (не надо)»

· «Пришлите нам это по факсу». Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения.

· Правила телефонного общения. Культура телефонного общения.

· Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.

· Навыки эффективной коммуникации в процессе телефонной продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.

· Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.

· Работа с голосом: дикция, артикуляция, дыхание. Интонации

· Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок.

· Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику

· Техники завершения сделки (достижение договоренности о встрече). Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.

По окончании тренинга участники:

 

· повысят эффективность своих продаж

· смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие

· разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности

· смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте

· наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости

Продолжительность: 2 дней | 12 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Тренинговая компания EQuator

Тренинговая компания EQuator

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Тренинговая компания EQuator, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Телефонные продажи в контексте эмоциональной компетентности»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64