?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Мерчандайзинг как инструмент стимулирования сбыта в аптечной сети»

Организация продаж / Мерчендайзинг, открытая



О программе:

1 - СТУПЕНЬ

Аудитория тренинга: заведующие аптеками, провизоры, фармацевты-первостольники

Цели обучения: стимулирование сбыта фармацевтицеских и других товаров, повышение компетентности специалистов в сфере организации торгового пространства и торгово-технических процессов аптечной сети.

Задачи:

- создание конкурентных преимуществ аптеки, а также отдельных марок и производителей,

- развитие приверженности покупателей к аптеке

- увеличение количества лояльных покупателей и «завоевание» новых,

- повышение эффективности рекламно-коммуникационной политики организации.

Программа бизнес-тренинга:

1 блок.
Цели и задачи мерчандайзинга

1.1. Что такое мерчандайзинг?
1.2. Методы мерчандайзинга: управление желанием купить.
1.3. Цели и задачи мерчандайзинга: управление сбытом.
1.4. Организация службы мерчандайзинга.Требования к профессиональной компетентности мерчандайзера.

2 блок.
Управление поведением потребителей

2.1. Как извлекать прибыль из рефлексов?
2.2. Внимание: как повлиять на выбор покупателей?
2.3. Ощущения и восприятие: как формируется образ товара.
2.4. Свойства восприятия: как воздействовать на акт покупки.
2.5. Иллюзии восприятия. Создание иллюзорных эффектов.
2.6. Использование психоанализа и бессознательных мотивов покупателей.

3 блок.
Внутренняя планировка аптеки

3.1. Цели внутренней планировки. Что важнее: комфорт или прибыль.
3.2. Сегментация площади торгового зала.
3.3. Особенности поведения покупателей в торговом зале. Анализ «холодных» и «горячих» зон.
3.4. Подходы к распределению площади торгового зала. Зональное расположение групп товаров.
3.5. Последовательность размещения отделов и секций в торговом зале.
3.6. Распределение площади подсобных помещений: как организовать эффективное расположение торговых запасов.

4 блок
Выкладка товаров

4.1. Выкладка и размещение. Демонстрация товаров тут же.
4.2. Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар.
4.3. Основные концепции представления товаров. Корпоративный блок.
4.4. Правила расположения товара. Лучшие места.
4.5. Влияния места представления товара на объем продаж.
4.6. Определение оптимального размера выкладки.
4.8. Разработка и построение планограмм.

Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.

Продолжительность тренинга: 20 часов

  • Выдаются методические материалы
  • Участникам выдаются сертификат

 

2 - СТУПЕНЬ

1 блок.
Процесс принятия потребительских решений.

1.1. Процесс принятия решения о покупке: основные этапы.
1.2. Виды потребительской мотивации к покупке.
1.3. Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя.
1.4. Анализ запланированных и фактических покупок.

2 блок.
Программа коммуникаций

2.1. Маркетинговые коммуникации в розничной торговле.
2.2. Разработка программы коммуникации.
2.3. Виды торгово-розничной рекламы.
2.4. Институциональная реклама: концепция продвижения аптеки.
2.5. PR в розничной торговле.
2.6. Дисконтные и маркетинговые программы: учет, анализ, эффективность контактов.

3 блок.
Стимулирование сбыта.

3.1. Приемы и средства стимулирование сбыта: управление продажами.
3.2. Прямой маркетинг. Интерактивное взаимодействие фармацевта и покупателя.
3.3. Реклама в местах продаж. Какие материалы способны заменить продавца.
3.4. Средства внутренней рекламы. Правила использования POS-материалов. Эффективность внутренней рекламы.
3.5. Правила представления: визуальные компоненты внутренней рекламы.

4 блок
Покупательский сервис: как привлечь и удержать покупателя.

4.1. Услуги при реализации товара: техника назначения цен, этикетирование, гарантии.
4.2. Базовый уровень обслуживания. Как сделать процесс покупки приятным.
4.3. Специальные услуги.
4.4. Как определить оптимальный уровень обслуживания. Номенклатура услуг и дискаунта.

5 блок
Атмосфера аптеки

5.1. Создание привлекательного образа магазина.
5.2. Чувственные составляющие атмосферы аптеки.
5.3. Как устранить дискомфорт восприятия.
5.4. Влияние факторов атмосферы аптеки на адаптивные свойства покупателей.

Форма проведения:  30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.

Продолжительность тренинга:20-24 часа 

  • Выдаются методические материалы
  • Участникам выдаются сертификаты

Продолжительность: 7 дней | 44 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 1 руб. (с человека)

Центр обучения и консалтинга "РАДИКС"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Центр обучения и консалтинга "РАДИКС", Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Мерчандайзинг как инструмент стимулирования сбыта в аптечной сети»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64