?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Активные продажи»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Жилякова Яна Георгиевна — бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Спрос на менеджеров по продажам растет из года в год. Продавать в условиях насыщенного рынка все труднее, а навыки успешного продавца формируются годами. Хороший «продажник» — лучший актив любой компании, но может ли тренинг активных продаж превратить не слишком преуспевающего продавца в ценный ресурс компании? Как овладеть технологией активных продаж — самой результативной среди всех остальных?

Тренинг активных продаж сочетает самые удачные приемы с практикой продаж. Многие знают, что такое «холодный звонок» или как преодолеть барьер в виде секретаря, но далеко не все умеют это делать на практике, добиваясь желаемых результатов. О самых современных технологиях продаж просто, понятно, доступно расскажет тренер с 15-летним опытом в продажах. Но главное — вы прямо на тренинге сделаете свои первые уверенные шаги в активных продажах. Тренинг «Активные продажи» — это 6 реальных ступенек к успеху в профессии и жизни.

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Все участники обеспечиваются методическими материалами.


Целевая аудитория: 
Менеджеры по продажам, торговые представители, и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа товаров, услуг компании.

Цель тренинга:
Повышение КПД продаж (отношение успешных продаж  ко всем попыткам продать)

В результате обучения участники:

  • освоят техники установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной позиции и уверенного поведения.
  • овладеют техниками совершения «холодных» звонков и выхода на лиц принимающих решения
  • научатся формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • смогут применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят и др.)
  • изучат техники работы с «упорными» клиентами.
  • научатся конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать с претензиями и критикой.
  • смогут осуществлять разумный «торг» с клиентом: предоставление скидок, бонусов.
     

    Содержание тренинга:

    1. Продажа как система

  • Основные тенденции в продажах. Отличие в продажах В2В и В2С.
  • Стратегии привлечения клиентов. Понятие активной продажи: в чем отличие от «впаривания»?
  • Взаимосвязь и последовательность шагов для достижения результата.
  • Предварительная разведка: сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
  • Настрой на достижение поставленных целей.
  • Работа с установками, ограничивающими убеждениями, мешающими достижению результата. Формирование нужных установок 2. Активные продажи по телефону
  • Специфика продажи по телефону: плюсы, минусы, использование преимуществ. Определение цели звонка.
  • Речевые ошибки при телефонном контакте и их влияние на исход разговора.
  • «Холодный» звонок». Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом, возможные должности для первого контакта.
  • Прохождение секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение.
  • С чего начинать телефонный разговор с ЛПР? Умение продать встречу по телефону: техники создания интереса и фиксация договоренностей о встрече. Составление и тренировка сценария разговора.
  • Если продаем только по телефону: ключевые точки сбора информации для формирования коммерческого предложения
  • Вокальные характеристики речи: темп речи, высота и громкость голоса, паузы. Убедительная интонация, артикуляция.
  • Скрипты продаж: за и против. Как создать рабочий инструмент и интегрировать внутрь компании? Последовательность при внедрении 3. Личная встреча с клиентом
  • Доверие клиента как важное условие продажи. Типичные ошибки при установлении новых контактов.
  • Формирование нужного впечатления. Эмоциональная и рациональная составляющие восприятия.
  • Уверенное поведение. Отличие от пассивного и агрессивного. 3 «кита» уверенности в себе при взаимодействии со статусными клиентами
  • Что делать, если вы увидели неблагоприятные факторы в ходе контакта? Техники отреагирования.
  • Тренировка умения действовать в сложных ситуациях

    4. Анализ и формирование потребностей клиентов

  • Нет проблемы — нет продажи. Скрытые и явные потребности клиента. Отличие в мотивах потребностях разных должностных лиц.
  • Технология ведения коммерческого диалога. Типы вопросов и их использование в продажах.
  • Типичные ошибки в задавании вопросов, вопросы-тупики и вопросы-паразиты. Вопросы, продвигающие продажу.
  • Развитие и формирование потребностей при помощи проблемных вопросов. Формирование пула вопросов для использования в своей компании, адаптация к своему продукту/ услуге
  • Умение слышать клиента. Барьеры восприятия, мешающие услышать; модели диалога, затрудняющие взаимодействие. Техники слушания, развивающие диалог.
  • Приемы перехвата внимания и удержания инициативы во время диалога. Практическая отработка в ролевых играх модели диалога с клиентом

    5. Аргументация предложений

  • Предложение товара/ услуги как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?
  • Что может стать аргументом? Техники аргументации и контраргументации
  • Как грамотно отвечать на вопросы о конкурентах и аналоговых продуктах?
  • Сравнительная аргументация и репозиционирование конкурента

    6. Работа с возражениями и завершение продажи

  • Возражения, критика, претензии. В чем разница?
  • Распознавание реакций клиентов. Выбор линии поведения. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей
  • «Уже все цены снизили», «Есть подобный продукт», «Дорого» и т. п. Причины возражений.
  • Банк возражений — разбор практических ситуаций
  • Если клиент просит скидку? Как не упустить клиента и не остаться без прибыли?
  • Принципы предоставления скидок и техники ответа на возражения по цене
  • Как форсировать продажу? Фиксация дальнейших договоренностей


    Формы работы на тренинге:
    Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

    По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы.

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о команде предподавателей, содержании программы и графике обучения можно узнать здесь.

    Тренер: Жилякова Яна



    Даты проведения:

    • 01.10.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 14500 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Активные продажи»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64