?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Работа с ключевыми клиентами.

Москва › очное
Организация продаж

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

Работа с ключевыми клиентами.

Организация продаж

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

    Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание.

     От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений.

Цель - обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов.

Целевая аудитория - менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры.

 

Методы ведения тренинга.
Теоретический материал, подкрепленный ролевыми и деловыми играми, предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением.

Продолжительность - 20 академических часов

Содержание программы.

 

  • Возможные критерии для определения ключевого клиента.

 

Персонал по работе с ключевыми клиентами.

  • Компетенции специалиста по работе с ключевыми клиентами.
  • Идеальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.

 

 

Описание и выбор ключевых клиентов.

  • Процесс принятия решений в компании.
  • Работа с клиентской базой.
  • Типы клиентов, «воронка» клиентов.
  • Регламент и этапы продаж.
  • Особенности регламента взаимодействия с ключевыми клиентами.
  • Как клиент выбирает поставщика товаров и услуг.
  • Методы создания долгосрочного партнёрства.
  • Типы продаж.

 

Оптимизация работы с ключевыми клиентами.

  • Оценка сбытовой сети клиента. 
  • Учёт интересов клиента правила, ограничения, компромиссы.
  • Стимулирование сбыта и особенности мотивации ключевых клиентов.
  • Методика построения ценовой модели.
  • Анализ работы с ключевыми клиентами.
  • Инструменты  для вторичных продаж.
  • Договоры и др. документы.
  • Работа с дебиторами.
  • Командировки далёкие и близкие - основные правила работы.

 

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru