?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Организация продаж

Организация работы отдела продаж.


    Отдел продаж - конечное звено в работе любой компании - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание и реструктуризация такого отдела - ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе - уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни, сделать из них мощную результативную команду - слушатели узнают на данном тренинге.


Цель -
передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.

Целевая аудитория
- руководители компаний, подразделений, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.

В результате обучения участники приобретут:

- умение планировать с «0» и оптимизировать работу отдела продаж в зависимости от целей компании;
- умение выстраивать индивидуальную и коллективную работу в отделе продаж;
- умение применять инструменты менеджмента для построения и развития сбытовых подразделений;
- оценивать влияние внешних факторов и принимать наиболее верные управленческие решения.

Методы обучения: информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.

Оборудование: доска, флип-чарт, проектов, ноутбук; все участники обеспечиваются раздаточным материалом.

Продолжительность тренинга - 20 академических часов.

Программа тренинга.

Создание отдела.

·  Целеполагание создания отдела исходя из миссии компании .

· Среднесрочные и краткосрочные цели.

·  Определение (изменение) формата отделав зависимости от целей.

·  Перестройка и обновление бизнес-процессов.

·  Определение, корректировка численности персонала.

·  Штатное расписание - создание и обновление.

·  Должностные инструкции - что и когда пересматривать.

·  Этапы внедрения изменений, «пилотные проекты».

Планирование работы отдела, изменение планов.

·  Планы «сверху вниз» и «снизу вверх».

·  Ассортиментное планирование.

·  Бюджетирование в отделе.

·  Сопровождение и коррекция планов.

·  Оценка планов.

·  Работа со смежными подразделениями - повышение эффективности общего планирования.

Поиск, ведение и развитие клиентов.

·  Входящая и исходящая информация клиентской базы.

·  Привлечение и удержание клиентов - методы, рекомендации.

·  Сегментация клиентов.

·  Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.

·  Пирамида клиентов.

·  Работа с клиентской базой в зависимости от стратегии.

Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела.

·  Планирование обучения - способы, потребности.

·  Наставничество.

·  Оценка - правила и способы.

Мотивация, как инструмент изменений в отделе продаж.

·  Самомотивация.

·  Мотивация сотрудников материальная, финансовая.

·  Вертикальный и горизонтальный рост персонала.

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте