?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Вы продаёте услугу.

Организация продаж

Москва очное 2 дн. (20 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

     Есть много правил и ещё больше мифов о продаже услуг. Наверное, потому что это действительно трудно. Есть услуги невещественные, а есть очень даже ощутимые. Услуги оказывают компаниям и физическим лицам. Услуги продаются как сами по себе, так и в совокупности с различными товарами. Перед каждым поставщиком услуг стоит задача - сделать эти продажи нужными для клиентов и выгодными для себя, а ещё - стабильными. Этого можно достичь, только если учесть много разных условий. Но самое главное - все, кто работает в компании по оказанию услуг, должны чётко представлять - кто, как и зачем потребляет эти услуги и обладать навыками уверенного их продвижения. Этим навыкам и посвящён тренинг.

  

Содержание программы.

 

Условия продажи услуги.

·  Что такое услуга.

·  Позиционирование услуги.

·  Что на самом деле покупают заказчики.

·  Услуги для B2B (предприятий) и для физических лиц.

·  Виды услуг, общее и отличия в продаже услуги
     и продукта.

·  Из чего состоит услуга.

·  Ресурсы для продажи услуги.

·  Персонал по продвижению услуг.

·  С чего начинается продажа услуги.

·  Варианты первичных контактов очно и по телефону.

·  Этапы продажи услуги.

Способы продажи услуги.

·  Презентации.

·  Очные переговоры.

·  По телефону.

·  Рассылки.

·  Почта.

·  На месте оказания услуги.

Общие моменты для разных способов.

·  Выяснение (уточнение, подтверждение потребностей).

·  Стоимость и цена услуги.

·  Возможные угрозы.

Пути решения проблем.

·  Говорить с клиентом на его языке.

·  Поддержка и сопровождение клиента до - во время и после оказания услуги.

·  Быть искренним с клиентом.

·  Мотивация клиентов в продаже услуг.

Инструменты для продажи услуги.

·  Построение модели продажи услуг.

·  Фирменный стиль.

·  Навыки коммуникации.

·  Приёмы ведения честных переговоров.

·  Приёмы защиты от давления и агрессии.

·  Приёмы стресс-менеджмента.       

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте