?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Торговля

Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 28900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Занятия будут проходить в новом формате - с 9.00 до 14.30

День 1

Введение в категорийный менеджмент

  • Определение категорийного менеджмента
  • Разница между внедрением и управлением категориями
  • Пять ключевых принципов категорийного менеджмента

    8 шагов категорийного менеджмента

  • Требования к системе управления категорией
  • Определение категории, их ролей и плановых характеристик
  • Начальное тестирование и обеспечение быстрых результатов

    Анализ категорий

  • Использование инструментов управления категориями
  • Международный стандарт CATMAN
  • Ключевые показатели для оценки работы с категориями
  • Требования к составлению товарной матрицы, ошибки при составлении

    Разработка стратегии категории

  • Создание категориальной стратегии
  • Реализация категориальной стратегии
  • Анализ возможностей. Матрица Кралича
  • Ввод/вывод/ротация ассортимента в категория

    Роль категорийного менеджера

  • Компетенции категорийного менеджера
  • Организация работы с поставщиками
  • Цикл непрерывного совершенствования: извлеченные уроки, определяющие возобновление процесса

    Практикум «Проведение анализа категории и определение потенциала ее развития. Разработка стратегии развития категории»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

  • Упражнение «Описание целевой аудитории по методике 5W»
  • Упражнение «Составление дерева покупательских решений по выбранной категории»

    День 2

    Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Современное использование категорийного менеджмента: в оффлайн формате и онлайн формате
  • Тенденции покупательского поведения на разных рынках: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые и ассортиментные тренды на рынках
  • Этапы выбора покупки в офлайн и онлайн форматах
  • Сегментирование покупателей в категорийном менеджменте

    Система управлением ассортиментом

  • Показатели для анализа эффективности ассортимента и продаж
  • Аналитические инструменты категорийного менеджмента
  • Особенности управление ассортиментом в онлайн в случае «бесконечной полки»
  • Правила принятия решений в категорийном менеджменте

    Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене, визуализация цены на ценнике)
  • Динамическое ценообразование

    Акции и программы лояльности

  • Что такое лояльность потребителя, как ее посчитать
  • Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
  • Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли. Виды стимулирующих приемов
  • Промо-план для разных типов рынков

    Практикум «Разработка условий и механизма проведения стимулирующей акции»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Упражнение «Подготовка дорожной карты развития категории»

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте