?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Личностное развитие

Корпоративный / организационный психолог. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 39900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Личность и компетенции корпоративного психолога

  • Роли корпоративного психолога (диагност, конфликтолог, профайлер, психолог-консультант, коуч, тренер, участник HR процедур). Возможности, ограничения каждой роли
  • Области экспертизы корпоративного психолога — обязательное и желательное. Выбор вектора развития, специализация эксперта
  • Личностные качества и ценности, приводящие к успеху

    Практикум «Портрет эффективного корпоративного психолога»

    Психолог в процедурах HR

  • Специфика взаимодействия с HR специалистами
  • Функции при подборе персонала. Интервью при подборе. Составление психологического портрета
  • Инструменты оценки и развития компетенций персонала
  • Технологии адаптации персонала. Консультации по вопросам карьеры. Эргономика

    Работа корпоративного психолога с группой. Бизнес-тренинг

  • Бизнес задачи, решаемые с помощью тренинга. Востребованные темы тренингов
  • Основные принципы проведения тренинга. Интерактивность, развитие навыков, адаптация к реалиям бизнеса
  • Компетенции, специфика подготовки бизнес-тренера
  • Управление групповой динамикой. Структура, формат, инструменты тренинга

    Практикум «Моделирование собственного тренинга»

    Технологии управления стрессом

  • Диагностика уровня стресса сотрудников. Приемы самооценки стресса
  • Реакции тела и психики в ситуации стресса. Базовые принципы управления стрессом
  • Упражнения для снижения уровня стресса, снятия «нервных зажимов», повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости в условиях высоких рабочих нагрузок, многозадачности, цейтнота
  • Организация работы по снижению стресса в компании

    Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»

    День 2

    Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога

  • Как применить знания о типологии личности в корпоративном формате. Области применения: подбор, обучение, оценка персонала, психологическое консультирование, коучинг первых лиц компании
  • Выбор оптимальной типологии, точки пересечения различных типологий
  • Конституционально-генетический подход к типологии личности (М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин). Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу. Экспресс оценка типажа человека. Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии

    Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»

    Создание команды. Повышение сплоченности команд

  • Типы запросов компаний на «командообразование». Сплоченность членов команды и результативность
  • Жизненный цикл команды по Б. Такману. Моделирование командного взаимодействия
  • Форматы командообразующих мероприятий (от «бега в мешках» до стратегической сессии для топ менеджмента). Разработка оптимального модуля под задачи руководства и команды

    Разрешение конфликтных ситуаций

  • Типы конфликтов в организации. Скрытые и открытые конфликты. Сигналы-предвестники конфликтов
  • Модели поведения человека в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтной ситуации. Действия организационного психолога: индивидуальная и групповая работа
  • Способы разрешения конфликтов. Направление энергии конфликта. Тренинг профилактики конфликтных ситуаций. Медиация конфликта

    Практикум «Определение типа реакции в конфликте»

    Развитие коммуникативных навыков персонала

  • Эффективные коммуникации в менеджменте, переговорах, продажах. Влияние коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия на эффективность бизнеса
  • Поддержание диалога. Работа с обратной связью. Конструктивная критика. Активное слушание. Вербальные и невербальные каналы передачи информации
  • Модель ненасильственного общения М. Розенберга

    День 3

    Психологическое консультирование

  • Специфика применения в корпоративном формате. Запросы со стороны руководителей, специалистов
  • Организация процесса консультирования. Консультативный контракт. Распределение ролей, ответственности
  • Модальность (предпочитаемая методология) психолога, учет корпоративной специфики, выбор консультативной стратегии

    Практикум «Создание структуры консультативного контракта»

    Краткосрочное стратегическое консультирование

  • Подход Дж. Нардонэ. Краткосрочное консультирование, направленное на решение (по Т. Ахола)
  • Проекты применения метода краткосрочного консультирования для бизнеса
  • Формулировка цели консультирования. Цепочка «Проблема — цель — решение — первые действия». Позиция консультанта. Волшебные вопросы. Развитие автономии и решительности клиента

    Практикум «Работа с целью клиента»

    Технология коучинга

  • Задачи, решаемые с помощью коучинга. Основные парадигмы и условия эффективности метода
  • Искусство задавания вопросов и обратной связи в коучинге. Особенности позиции коуча и клиента
  • Применение инструмента GROW в процессе коучинга. Модель T-коммуникации

    Развитие лидерского потенциала

  • Индивидуальное консультирование и групповой тренинг по темам лидерства
  • Лидер в эпоху перемен. Эмоциональное лидерство (Д. Гоулман). Харизматическое лидерство
  • Способы развития лидерских качеств. Творчество в жизни руководителя. Работа в направлении жизненного баланса. Личностный рост
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте