?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Маркетинг Реклама и PR

Менеджер по продукту / Product manager. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 39900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

    Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано

    Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс

    Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ

    Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы

    День 2

    Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
  • Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
  • Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Ценообразование. Методы определения цены продукции
  • понятие цены и ценности для клиента
  • методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
  • установление цены на новые продукты

    Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

    Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
  • методы прогнозирования продаж
  • методика GAP-анализа (анализ разрывов по матрице Ансоффа)
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
  • тестирование опытных образцов на рынке
  • методы обучения менеджеров по продажам
  • Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
  • методы проведения аудита продаж
  • аудит цепочки поставок
  • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
  • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам

    Практикум:

  • Задания по расчету воронки продаж, определение Key Performance Indicators (KPI)
  • Применение методики оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш. Кейс

    День 3

    Управление цепочками поставок и работа с запасами

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
  • требования к поставщику и товару
  • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

    Стратегия продвижения продукта

  • Алгоритм разработки плана продвижения
  • Выбор основных каналов продвижения
  • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
  • схема контроля проводимых акций
  • оценка эффективности акций
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции на новый товар
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI

    Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте