?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Управление предприятием (менеджмент) › Снабжение и закупки

Практический курс для менеджера по закупкам. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 49900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Распределение ответственности и обязанностей
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании (совместный разбор кейс участников):
  • Финансовой службой
  • Бухгалтерией
  • Транспортом
  • Складом
  • Производством
  • Отделом продаж
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности. Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные тенденции. Выбор оптимального подхода
  • Алгоритмы работы отдела закупок. Варианты бизнес-процессов в закупках
  • Автоматизация бизнес-процессов в ПО
  • Плюсы и минусы автоматизации закупок
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками
  • Создание и ведение необходимых баз данных
  • Организация учета и ведение заказов на поставки
  • Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности. Влияние эффективности на структуру издержек. Влияние качества процессов на уровень запаса

    Приоритеты в закупочной деятельности

  • Определение потребности в закупаемых ресурсах. Годовое планирование
  • Формирование бюджета закупок
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
  • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность
  • Специфика закупок услуг, товаров на склад, товаров под заказ

    Концепции «Управления запасами». Обзор

  • Концепции Just-in-Time, Just-in-Sequence
  • Классика управления запасами. Нормирование запасов (страховой запас, текущий запас, минимальный, размер заказа)
  • Теория ограничения Голдрата
  • Отличия подходов, плюсы и минусы
  • План потребности в товарах, как входные данные для нормирования запасов

    Практикум-кейс в Excel «Классическая система управления запасами»

    День 2

    Работа с поставщиками

  • Основные категории поставщиков
  • Получение информации о поставщиках
  • Основные критерии оценки поставщиков
  • Методики выбора основных для компании поставщиков
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для компании
  • Договорная деятельность
  • Механизмы контроля поставок
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками

    Цепь поставок и интересы участников. Риски в цепях поставок

  • Определение термина «узкое место»
  • Инструменты выявления проблемных участков
  • Быстрое выявление проблемы
  • Рассмотрение влияния стратегий участников цепи на ее работу
  • Выявление противоречий и общих интересов участников цепи поставок
  • Классические проблемы в цепях поставок
  • Инструменты повышения эффективности в цепи поставок. Индикаторы эффективности цепи поставок
  • Примеры компаний, добивающихся успехов в управлении цепями поставок. Известные технологии в управлении цепями поставок
  • Результаты применения данных технологий

    Контроль закупочной деятельности

  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий

    Практикум-работа в группах «Формирование системы показателей в зависимости от выбранной стратегии. Полноценная система контроля закупочной деятельности»

    День 3

    Подготовка к переговорам о закупках

  • Структура переговоров о закупках
  • Этапы переговоров
  • Подготовка к переговорам: формирование нужного образа до переговоров, подготовка аргументов и контраргументов, выбор способа начала переговоров и т.д.
  • Подготовка к командным переговорам: распределение ролей, типичные ошибки

    Практикум: кейс «Подготовка к переговорам о закупках»

  • Подготовка к переговорам в командах
  • Проведение переговоров
  • Анализ проведенных переговоров

    Техники разведки: сбор информации в ходе переговоров

  • Активное слушание
  • «Гипотезы»
  • «Закинуть удочку»
  • «Аргументируй»
  • «План Б»
  • «Вопрос другому»
  • «Фальшивое невежество»

    Управление переговорным процессом

  • Баланс активности в переговорах: говорить или слушать
  • Способы удержания инициативы
  • Техника управления диалогом

    Практикум: деловая игра

  • В ходе диалога мягко и незаметно подвести обсуждение к интересующей теме
  • Получить интересующую информацию
  • Удержать инициативу
  • Перенаправить разговор в другое русло

    Аргументация и контраргументация

  • 10 принципов аргументации
  • 5 способов контраргументации

    Практикум: деловая игра «Столкновение интересов»

  • Участники ведут переговоры в парах
  • Анализ результатов переговоров

    Торг в переговорах о закупках

  • 10 принципов торга
  • Типичные ошибки на этапе торга

    Практикум: кейс «Переговоры об условиях»

  • Участники получают инструкцию
  • Подготовка к переговорам в командах
  • Проведение переговоров
  • Анализ проведенных переговоров

    День 4

    Индивидуальные особенности переговорщиков

  • Стили переговоров: мягкий, конструктивный, жесткий
  • Какой стиль выбрать, учитывая стиль переговоров оппонента
  • Типы переговорщиков: как учесть свои индивидуальные особенности

    Практикум: игра «Кто кого»

  • Участники выполняют задание в парах
  • Обсуждение результатов

    Переговоры в конфликтной ситуации

  • Алгоритм разговора в ситуации недовольства поставщика
  • Алгоритм разговора в ситуации недовольства работой поставщика
  • Как извлечь выгоду из конфликтной ситуации

    Практикум: кейс «Переговоры при нарушении обязательств»

  • Подготовка к проведению переговоров в командах
  • Проведение переговоров (команда — команда, один против команды), игра — 15 минут
  • Анализ работы участников

    Завершение переговоров

  • Сигналы к завершению переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Подведение итогов переговоров

    Техники работы с манипуляциями

  • Типичные манипуляции менеджеров по продажам
  • 3 способа выявления манипуляций
  • 10 техник работы с манипуляциями

    Практикум: практическое задание «Участники тренируются работать с манипуляциями»

    Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности сторон

  • Как извлечь максимальную выгоду, если интерес партнера сильнее вашего
  • Как вести переговоры, если вы заинтересованы в большей степени, чем партнер

    Практикум: итоговый кейс «Большие переговоры»

  • Подготовка к переговорам
  • Проведение переговоров
  • Участники тренируются использовать все полученные инструменты
  • Анализ результатов

    Подведение итогов тренинга

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте