?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Образование Коучинг

Школа бизнес-тренеров «Учись учить». Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 49900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями

  • Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
  • «Ромашка выступления». Секреты выступления и установления контакта с аудиторией — только то, что обеспечивает успешный тренинг
  • Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
  • Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
  • Причины потери информации
  • Как обеспечить слушателям запоминание информации
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

    Практикум:

  • Подготовка и проведение информативной, яркой и краткой презентации
  • Обратная связь от участников, ведущего тренинга, коррекция и выводы

    Профессиональная база знаний бизнес-тренера

  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица форм обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов

    Практикум:

  • Упражнение «ЛСТ»
  • Групповая работа «Классификация»

    Инструменты эффективного бизнес-тренера

  • «Лапша» — как обучить и проверить знания учащихся
  • «Визуальная проблематизация» — как замотивировать и активизировать группу
  • «Ментальные карты» — как структурировать и адаптировать информацию для слушателей
  • Инструмент «Pinpoint» — каквизуально зафиксировать темы, идеи, планы

    Практикум:

  • Упражнения на отработку и использование профессиональных инструментов тренера
  • Обратная связь ведущего тренинга, коррекция и выводы

    День 2

    Алгоритм подготовки тренинга

  • Стандарты и основные пункты программы тренинга
  • Как составить программу тренинга
  • Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
  • Раздаточный материал для участников
  • Особенности подготовки демонстрационных материалов
  • Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности Компании
  • Перечень оборудования и принадлежностей
  • В каких случаях стоит готовить личный конспект тренера
  • Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

    Практикум:

  • Разработка программы тренинга по стандартам. Обратная связь от ведущего. Коррекция и выводы
  • Планирование действий по созданию методических материалов для тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

    Структура тренинга

  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
  • Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
  • Как управлять участниками тренинга в начале занятия
  • Основная часть тренинга
  • Особенности мини-лекций и презентаций
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Демонстрации, упражнения на отработку навыков
  • Продолжительность учебного модуля
  • «Умные упражнения» как метод активизации группы
  • Завершение тренинга
  • Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Этапы завершения тренинга

    Практикум:

  • Отработка профессиональных умений тренера в соответствии с частями тренинга. Групповое обсуждение
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

    Особенности обучения и развития взрослых людей

  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком информации
  • Закономерные этапы обучения взрослых людей
  • Задачи каждого этапа обучения
  • Процедуры каждого этапа
  • Итоги каждого этапа
  • Примеры построения эффективного обучения
  • Как обеспечить перенос знаний на практику

    Практикум:

  • Упражнение «ОНТП» (отработка наполнения высокоэффективного тренинга)
  • Групповое обсуждение, коррекция, выводы

    Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения

  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и аудитории
  • Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
  • Как, когда и в каких соотношениях применять активные методы обучения в тренинге
  • Особенности конструирования сценариев тренингов
  • Как избежать типичных ошибок создания тренинга

    Практикум:

  • Составление поминутного сценария (тайминга) тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

    День 3

    Полный цикл организации обучения в Компании

  • Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
  • Этапы СОРП — системы обучения и развития персонала
  • Проведение пред-тренинговой работы: разработка и согласование тренинга
  • Возможные риски и «подводные камни» пред-тренинговой диагностики
  • Способы выявления потребности в обучении
  • 5 важнейших вопросов, на которые надо получить ответы перед созданием максимально эффективного тренинга
  • Как подготовить портфель программ обучения
  • Планирование пост-тренингового сопровождения
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Особенности и правила переговоров с Заказчиком тренинга

    Практикум:

  • Заполнение карты подготовки к проведению обучения
  • Кейс «Создай тренинг». Выполнение задания в группах, презентация
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

    ВАЖНО: Задание полностью моделирует ситуацию реального бизнеса. Участники получают опыт решения непростых вопросов пред-тренинговой диагностики и презентации решения в рамках практического кейса, направленного на грамотное общение со сложным заказчиком (руководителем), разработку тренинга под конкретный запрос

    День 4

    Стратегия работы с разными типами участников тренинга

  • Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
  • Особенности их поведения на тренинге
  • Потребности различных участников в процессе обучения
  • Как работать со сложными участниками тренинга
  • Как мотивировать участников тренинга
  • Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
  • Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

    Практикум:

  • Задание «Вычисли тип участника»
  • Обратная связь, коррекция, выводы

    Профессиональные навыки бизнес-тренера

  • Что знают и умеют лучшие бизнес-тренеры
  • Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
  • Как соблюдать грамматику взгляда, если вам задают вопрос
  • Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
  • Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
  • Как оставаться убедительным и уверенным в себе, даже в самых сложных ситуациях

    Практикум:

  • Многоуровневая отработка техник взаимодействия тренера с группой
  • Обратная связь, коррекция и выводы
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте