?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Управление персоналом

Технологии и инструменты оценки персонала методом Assessment Center. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 39900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения — ежедневно с 9:00 до 14:30

День 1

Assessment Center в системе управления персоналом

  • Построение карьеры сотрудников и формирование кадрового резерва
  • Формирование команды для работы над проектом
  • Прием внешних кандидатов на свободные вакансии

    Assessment Center как технология комплексной оценки персонала

  • Принципы Assessment Center. Валидность, системность, прогностичность
  • Assessment Center с целью оценки кандидатов и сотрудников, работающих в компании
  • Этапы Assessment Center
  • Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
  • Разработка комплекса дополнительных методов
  • Подготовительная работа. Руководитель и сотрудники Assessment Сenter, планирование, разработка документов
  • Проведение пилота и анализ результатов
  • Оценка эффективности кандидатов и сотрудников, работающих в компании
  • Введение Assessment Center как корпоративного стандарта в компании

    Моделирование компетенций с целью проведения Assessment Center

  • Компетентность и компетенция: анализ определений
  • Корпоративные ценности (компетенции) в компании для оценки кандидатов
  • Управленческие компетенции для оценки руководителей на этапе подбора и формирования кадрового резерва в компании
  • Профессиональные (функциональные) компетенции для оценки работающего персонала и развития карьеры сотрудников
  • Компетенции личной эффективности для оценки эффективности кандидатов и сотрудников компании
  • Методы моделирования компетенций
  • Разработка поведенческих индикаторов
  • Разработка методов балльного и уровневого шкалирования компетенций

    Практикумы:

  • Упражнение «Планирование Assessment Center в компании. Внутренний PR в компании целей и задач Assessment Center»
  • Упражнение «Моделирование компетенций в компании с целью организации Assessment Center»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Кейс «Разработка программы Assessment Center в компании»
     

    День 2

    Оценка на этапе приема новых сотрудников

  • Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
  • Требования к специалисту по найму и подбору персонала
  • Система оценки и карьерный рост сотрудника
  • Положение о найме персонала в компании

    Assessment Center на этапе приема новых сотрудников

  • Персональный Assessment Center на этапе приема кандидатов на ключевые позиции в компанию
  • Организация и проведение mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов в компании

    Персональный Assessment Center кандидата на этапе приема в компанию на ключевую вакансию

  • Анализ резюме кандидата
  • Общение с кандидатом по телефону
  • Методы онлайн/ офлайн оценки ключевых кандидатов:
  • Метод экспресс-диагностики
  • Автобиография кандидата как метод оценки
  • Метод интервью по компетенциям
  • Метод оценки самопрезентации кандидата
  • Контент-анализ речи кандидата
  • Метод экспертной оценки
  • Кейсовый ряд
  • Психологическое тестирование
  • Презентация компании и формирование лояльности кандидата на этапе найма
  • Составление заключения по результатам персонального Assessment Center

    Mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов в компании

  • Разработка упражнений и игр для mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов
  • Проведение mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов
  • Анализ результатов групповой оценки кандидатов по технологии mini Assessment Center
  • Принятие решений по результатам оценки кандидатов

    Практикум-кейс «Персональный Assessment Center в компании на этапе отбора кандидатов на ключевые позиции»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Кейс «Mini Assessment Center при групповой оценке кандидатов на этапе подбора»

    День 3

    Получение практического опыта организации и проведения Assessment Center с целью оценки сотрудников компании

  • Структура и организация Assessment Center:
  • Выбор модератора
  • Подготовка наблюдателей, тренинг наблюдателей
  • Разработка протоколов для наблюдателей
  • Разработка игр и упражнений для Assessment Center
  • Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
  • Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
  • Игровое моделирование
  • Анализ результатов Assessment Center. Интегральная сессия
  • Составление заключения по результатам Assessment Center
  • Обратная связь с сотрудниками по результатам Assessment Center
  • Планирование обучения и развития сотрудников в компании. Управленческий и кадровый резерв в компании по результатам Assessment Center
  • Типичные ошибки Assessment Center и способы их устранения

    Практикум «Проведение Assessment Center. Анализ результатов оценки. Формирование заключения по результатам оценки. Проведение обратной связи. Планирование обучения и развития карьеры сотрудников»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

  • Игра «Гвардия и новички»
  • Игра «Введение в должность»
  • Игра «Внедрение инноваций»

    Этот курс включает обратную связь от преподавателя в формате дополнительного вебинара. Время обсуждается с группой на основном занятии

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте