?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Организация продаж

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 39900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения — ежедневно с 9:00 до 14:30

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
  • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
  • Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия

    Практикумы:

  • Упражнение «Основные методы стимулирования: разработка примеров акций»
  • Кейс «Выбор метода стимулирования» с учетом поставленных сроков и целей

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Кейс «Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж»

    День 2

    Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение «проблемных зон»
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в «привычку». «Тонкие» моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности

    Практикум-кейс «Выбор методов стимулирования торгового звена»

    Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

    Практикумы:

  • Кейс «Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети»
  • Упражнение «Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

    Упражнение «Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер»

    День 3

    Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети интернет
  • Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров

    Практикумы:

  • Упражнение «Определение ключевых клиентов по многофакторной модели»
  • Упражнение «Оценка креативности идеи акции»

    Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Как выбрать промо-агентство и, что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения

    Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки

  • Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам

    Практикум «Прогноз и расчет эффективности различных механик акции»

    Самостоятельная проработка для закрепления материала:

  • Кейс «Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании»
  • Упражнение «Разработка малобюджетной акции»
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте