?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Красота и Здоровье

Результативная коммуникация «Врач — Пациент» в частной медицине. Тренинг для врачей. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 24900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Продажи в медицине — это коммуникация

  • Внутренний маркетинг в работе врача. Как соединять ожидания и интересы врача и пациента
  • Ваш образ мышления. Какой Вы врач? На что Вы опираетесь сейчас во взаимодействии с пациентами
  • Этапы коммуникации с пациентом на приеме. Как, когда и что предлагать пациенту

    Практикум — кейс «Пройдите путь пациента. Анализ того, как есть сейчас (работа в парах)»

    Принципы формирования доверительных отношений между врачом и пациентом

  • Этапы результативной коммуникации врач-пациент
  • Правильное первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки)
  • Типы пациентов. Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность
  • План приема как инструмент эффективной коммуникации

    Практикум — кейс «Доктор, какой у Вас план?». Динамичная отработка в парах и в мини-группах с обсуждением

    Сложные коммуникации

  • Страхи и опасения врачей
  • Внутреннее лидерство. Психологическая сила и психологический вес врача
  • Сложные пациенты. Жалоба как подарок?

    Практикум — упражнение «Невербальные техники коммуникации и работы со стрессом. Формирование и встраивание в вашу практику подходящих речевых модулей под конкретные задачи (работа в мини-группах)»

    День 2

    Сбор анамнеза и выяснение жалоб

  • Анамнез болезни + анамнез жизни
  • Умейте не слушать, но слышать
  • Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, и какие вопросы уместны между врачом и пациентом
  • Открытые и закрытые вопросы. Переход скрытых потребностей пациента в явные и важные для него
  • Ваши финансовые стратегии
  • Какое у Вас сейчас отношение к деньгам и как это влияет на Ваш доход?
  • Как свободно, без стеснения говорить с пациентом о стоимости лечения
  • Как назначить необходимый план лечения без навязывания услуг
  • Как перестать экономить деньги пациента, если он об этом не просил
  • Технология СПИН-продаж — что такое «Большие Контракты» в медицине и как чаще продавать на серьёзные суммы

    Практикум — упражнение «Индивидуальное встраивание в вашу практику речевых модулей с использованием вопросов по технологии СПИН — как не просто выяснять, но и „формировать“ потребности пациентов (работа в мини-группах)»

    Навыки продающей презентации услуг

  • Перестаём продавать! Как найти честные причины для пациента согласиться на предложенные планы обследования и лечения и быть приверженным работе с Вами
  • Факты, преимущества и выгоды для: пациентов, родственников, коллег-врачей. Во что Вы верите?
  • Вопросы пациента, на которые надо ответить даже в том случае, если их вслух не задают

    Практикум — упражнение «Встраивание индивидуально в Вашу практику органичных речевых модулей самопрезентации (работа в мини-группах)»

    Работа с возражениями: почему они возникают и какими бывают

  • Природа сопротивлений, возражений, сомнений
  • Страхи пациентов
  • Типы возражений пациента: высказанных и «по умолчанию»
  • Способы экологичной нейтрализации возражений

    Практикум — кейс «Групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения»

    Создание договоренностей

  • Как Вы заканчиваете прием?
  • Конкретные шаги для создания потока и формирования репутации
  • Оставьте отзыв?

    Практикум — деловая игра «Путь пациента от начала до конца (интерактивная работа в парах)»

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте