?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Управление персоналом

Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании. Повышение квалификации

Москва очно-заочное
от 49900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Корпоративная культура и ее место в организации

  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
  • Виды и типы корпоративных культур
  • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
  • типология корпоративной культуры по принципам управления
  • Функции корпоративной культуры в организации
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании
  • Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
  • Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании

    Разработка и внедрение корпоративной культуры

  • Программа внедрения корпоративной культуры
  • Общие правила и табу в корпоративной культуре
  • Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики

    Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».

    День 2

    Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру

  • Проведение опросов
  • Организация обучения сотрудников
  • Подбор и адаптация персонала в компании

    Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру

  • Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры

    Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».

    Регламентация корпоративной культуры в компании

  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Положение о корпоративной культуре в компании
  • Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании

    Оценка итогов внедрения корпоративной культуры

  • Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
  • Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
  • Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми

    Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».

    День 3

    Внутренние коммуникации

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании

    Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».

    Коммуникационные потоки внутри организации

  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций
  • Межличностные коммуникации в организациях

    Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».

    Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций

  • Текучесть кадров
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
  • Неформальный канал коммуникации

    Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».

    PR в системе внутренних коммуникаций компании

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
  • внутрикорпоративные издания
  • корпоративный сайт
  • доска объявлений
  • доска Почета
  • интранет
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия

    Стандартизация внутренних коммуникаций

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
  • Создание корпоративного кодекса
  • Информация, не подлежащая разглашению
  • Интернет портал
  • Видеофильм о компании
  • Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Проведение совещаний

    Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».

    День 4

    Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций

  • Формирование посланий
  • Стандарты проведения презентаций
  • Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях

    Создание позитивного имиджа компании

  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Бренд компании как работодателя
  • Прием на работу
  • Адаптация персонала
  • Развитие сотрудников
  • Увольнение сотрудников
  • Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры

    Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».

    Внедрение изменений в компании

  • Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
  • Управление изменениями в компании
  • создание среды, способствующей изменениям в компании
  • этапы внедрения изменений в компании

    Практикум:

  • Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
  • Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»

    Создание внутреннего информационного издания

  • Изучение возможности создания информационного издания
  • Подготовка к производству информационного издания
  • Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
  • Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте