?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Работа с входящими звонками. Переговоры по телефону. Онлайн-интенсив

Организация продаж › Переговоры и коммуникации

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн 1 дн. (4 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
4400 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

Телефонные звонки – не самый легкий способ ведения переговоров. Вы лишены возможности считывать невербальную информацию, как это происходит при очной встрече, но также не имеете времени подумать над ответом, как во время переписки. Чтобы одновременно поддерживать имидж, не забывать главное и продолжать управлять разговором, включите в арсенал умений алгоритм работы с входящими.

Курс в равной степени предназначен для предпринимателей, руководителей коммерческого сектора и специалистов по работе с клиентами.

В результате обучения вы:

  • повысите конверсию из входящего звонка в сделки с 2% до 25%
  • составите сценарий разговора с клиентом так, чтобы ничего не упустить
  • освоите этикет общения по телефону, сохраняя имидж и позитивный образ компании
  • сможете быстро настроиться на работу перед началом дня
  • выработаете тактику в случае возникновения конфликта и претензий со стороны клиента


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте