Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Директор департамента по продажам» включает 1 обобщенную трудовую функцию: Управление маркетинговой деятельностью организации (Уровень квалификации - 8).
Длительность обучения
Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.
Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В результате обучения вы:
Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру станете участником программы привилегий Moscow Business School Программа рекомендована:
Директорам департамента по продажам, их заместителям Сотрудникам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки