Как построить работу с врачами правильно с профессиональной точки зрения и эффективно — с экономической? Как сформировать систему мотивации? Чего хотят страховые компании? Что такое «серый рынок» и можно ли с ним эффективно работать? Как на основе IT-проекта выстроить систему тотального контроллинга? Почему в медицине неразделимы качество и риск-менеджмент, сервис и маркетинг? Каков путь пациента от принятия решения о покупке медицинской услуги до ее покупки? Обо всем этом и многом другом вы узнаете, посетив данный семинар.
В результате обучения вы:
познакомитесь с рынком медицинских услуг в свете действующих прогнозных и регуляторных документов РФ изучите особенности продаж нозологических программ освоите алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты рассмотрите механизм принятия решения о покупке медицинской услуги узнаете, в чем заключаются сезонные колебания и рекламный бюджет коммерческой клиники изучите основные требования к формированию расписания приема с коммерческой точки зрения рассмотрите сервис в работе немедицинского персонала познакомитесь с VIP-технологиями как с эффективным инструментом маркетинга ЛПУ освоите претензионный менеджмент и контроль качества сервиса коммерческого ЛПУ рассмотрите этический аспект в медицинском маркетинге узнаете, какое место занимают производственные подразделения в эффективности маркетингового проекта изучите работу с серым рынком по привлечению клиентов научитесь классифицировать и учитывать издержки бизнеса рассмотрите основные подходы к оптимизации издержек сможете рассчитывать рентабельность различных направлений деятельности и бизнеса в целом изучите основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций научитесь основам привлечения и отбора медицинского персонала узнаете, как формируется стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда сможете применять мотивацию и эффективно стимулировать персонал своего ЛПУ изучите методики и схемы антикризисного управления в ЛПУ станете участником программы привилегий Moscow Business School