В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения поставленных финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка и внедрение эффективной маркетинговой политики ресторана, умение вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходилось выживать в период локдауна и жить в постпандемийном пространстве.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
В результате обучения вы:
узнаете, как правильно выбрать и разработать концепцию для ресторана проведете внутренний управленческий аудит и скорректируете стратегию развития создадите эффективное торговое меню и установите «правильные» цены определите, какие дополнительные услуги имеет смысл ввести в ресторане наладите бесперебойную работу, внедрите систему стандартов на предприятии сможете вести финансовую отчетность и работать с полученными показателями, чтобы оптимизировать расходы научитесь рассчитывать закупки продуктов и правильно выбирать поставщиков узнаете, как привлекать и удерживать гостей, управлять продажами и работать с картой торговой территории создадите эффективную команду и сможете мотивировать сотрудников поймете, какие акции нужно проводить и как работать с CRM и SMM узнаете, какая разрешительно-нормативная документация необходима в ресторане сможете работать с проверяющими органами и организовать документооборот составите SWOT-анализ, операционный план и бюджет о прибылях и убытках ресторана станете участником программы привилегий Moscow Business School