?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Москва очное (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
28900 руб. (с человека)
15.06.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.

В результате обучения вы: 

  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте