В современных условиях экономической и финансовой нестабильности большая ответственность за деятельность административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений компании ложится на исполнительного (административного) директора. Степень его полномочий достаточно широка: в них входят организация, контроль, развитие и воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров в зоне своей ответственности. От того, сколько практических инструментов есть в его арсенале, зависит эффективность деятельности компании.
Программа семинара построена на множестве практических методик, инициатив, решений, освоение которых поможет вам добиваться своих целей, повышая как свою результативность, так и результативность ваших подразделений.
В результате обучения вы:
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности определите требования к результатам административного обеспечения определите направления повышения эффективности системы управления обеспечивающими подразделениями, разработаете программы повышения эффективности обеспечивающих подразделений в условиях кризисных ожиданий научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета узнаете, как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала (бережливый офис) разработаете систему показателей эффективности (KPI) для персонала ваших подразделений станете участником программы привилегий Moscow Business School