?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке

Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Москва очное (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
28900 руб. (с человека)
16.06.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает?

Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга.

Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.

В результате обучения вы: 
  • узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту
  • научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
  • определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы
  • сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
  • сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
  • узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте