В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.
В результате обучения вы:
освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели станете участником программы привилегий Moscow Business School Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей