Как сохранять спокойствие и управлять конфликтами? Как перехватить инициативу на переговорах и добиться своих целей? Как управлять своими эмоциями, когда диалог выходит из-под контроля? Как вести переговоры на языке клиента, но не поддаться на его манипуляции? Как с первых минут определить психологические особенности собеседника и провести переговоры в нужном русле?
На нашем тренинге вы найдете ответы на эти вопросы.
В рамках курса навыков общения в сложных ситуациях вы разберете:
— Эффективные методы аргументации.
— Техники работы с эмоциями, внешней и внутренней агрессией.
— Приемы жестких переговоров.
— Механизмы манипулятивного влияния и техники нейтрализации манипуляций.
— Способы развития социальной чуткости и эмпатия.
Инструменты, которые вы освоите на курсе, помогут вам управлять коммуникациями и выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.