Центр «Профи-Карьера» предлагает пройти дистанционный курс повышения квалификации по теме «Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет». Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Обучение проводится в дистанционном формате на онлайн платформе, без отрыва от производства в удобное для Вас время.
Для кого данный курс?
Курс "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет" полезен, если Вы:
Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота Персональные и бизнес-ассистенты, ведающие делопроизводством Офис-менеджеры Секретари подразделений Ассистенты отделов Все заинтересованные специалисты Программа обучения
Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря
Законодательные акты Российской федерации Законодательные акты субъектов Российской Федерации ГОСТы по делопроизводству Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
Правила оформления документов
Унифицированная система организационно-распорядительной документации Унификация и стандартизация управленческой документации Требования к бланкам документов Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам Оформление отметок о движении документов в организации Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов Требования к печатям, отметке о заверении копии Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
Понятие классификации документов Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству) Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты) Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Основы деловой переписки
Правила оформления писем: на что обратить внимание? Бланк письма Правила составления различных текстов писем. Речевые клише Виды деловых писем и их назначения. Создаем словарик речевых клише Стилистика делового письма. Принципы и правила письменной коммуникации Типичные ошибки в текстах деловых писем
Документооборот в структуре организации управления
Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства Регламентация документооборота в организации Показатели документооборота Методы обследования документооборота Принципы и правила организации документооборота Функции службы ДОУ в организации документооборота
Протокол собраний, совещаний
Понятие « Протокол» Протокол. Правила составления и оформления Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия
Основы делового этикета
Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту? Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку? Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно? С руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?