?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет.

Офис-менеджмент › Делопроизводство

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн (72 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 9800 8820 руб. (с человека) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Центр «Профи-Карьера» предлагает пройти дистанционный курс повышения квалификации по теме «Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет».  Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Обучение проводится в дистанционном формате на онлайн платформе, без отрыва от производства в удобное для Вас время.


Для кого данный курс?

Курс "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет" полезен, если Вы:

  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Персональные и бизнес-ассистенты, ведающие делопроизводством
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

    Программа обучения

    Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря

  • Законодательные акты Российской федерации
  • Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству
  • Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

     

    Правила оформления документов

  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

     

    Правила составления документов

  • Понятие классификации документов
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок

     

    Основы деловой переписки

  • Правила оформления писем: на что обратить внимание? Бланк письма
  • Правила составления различных текстов писем. Речевые клише
  • Виды деловых писем и их назначения. Создаем словарик речевых клише
  • Стилистика делового письма. Принципы и правила письменной коммуникации
  • Типичные ошибки в текстах деловых писем

     

    Документооборот в структуре организации управления

  • Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • Регламентация документооборота в организации
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота
  • Принципы и правила  организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота

     

    Протокол собраний, совещаний

  • Понятие « Протокол»
  • Протокол. Правила составления и оформления
  • Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия

     

    Основы делового этикета

  • Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
  • Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
  • Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
  • Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
  • С руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым? 




  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте