?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Управление сервисом и качеством услуг. Организация контроля сервиса на объектах общественного питания

Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Москва очное (24 ак.ч.) / корпоративное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 50000 45000 руб. (с группы) (скидка 10%)

Уточнить детали
Официально

Специально разработанная программа ориентирована на предприятия общественного питания.

Педагогический состав подобран таким образом, чтобы участники получили прикладные знания в области санитарных норм, контроля качества общественного питания, разработки стандартов поведения в общепите, поведения контактного персонала, культуры обслуживания и технологий допродаж.

Качественный сервис в общепите - это совокупность этих составляющих.

По данной программе повысили свою квалификации все сотрудники предприятий общепите АО "Металлоинвест"

 

Для кого данный курс?

  • Специалисты, ответственные за качество обслуживания и безопасность пищевой продукции на корпоративных объектах общественного питания, а также соблюдение требований санитарного законодательства при организации питания
  • Собственники предприятий общественного питания
  • Руководители
  • Технологи
  • Шеф-повара кафе баров, ресторанов, столовых
  • Управляющие предприятиями общественного питания  
  • Руководители служб социальной дирекции, повышающие стандарты сервиса и обслуживания, разрабатывающие стандарты работы персонала или документацию ХАССП

    Программа обучения

    Санитарные нормы и требования в общественном питании как часть сервиса услуг

  • Основы санитарного законодательства в РФ. Нормативная документация, регламентирующая деятельность предприятий общественного питания
  • (Технические регламенты, Федеральные законы, СанПиНы, приказы Роспотребнадзора и Министерства здравоохранения)
  • Управление качеством услуг и организацией контроля
  • Организация плановых проверок
  • Оценка выполнения стандартов обслуживания
  • Требования к помещениям и производственной среде
  • Санитарное состояние  на объектах питания и их важность и необходимость соблюдения
  • Риски при несоблюдении показателей, включенных в оценочный чек-лист
  • Гигиена продуктов. Управление закупками (входной контроль)
  • Правила и требования к хранению сырья и продукции
  • Гигиена помещений. и оборудования.  Правила и требования к санитарной обработке производственных помещений, оборудования, посуды
  • Требования к оборудованию и производственному инвентарю
  • Обеспечение соблюдения личной гигиены сотрудниками
  • Контроль здоровья персонала
  • Правила организации и  проведения бракеража и органолептики
  • Проверки объектов общественного питания Роспотребнадзором. Основания для проведения проверок, типовые нарушения. Санитарно-эпидемиологические расследования
  • Документирование процедур. Журналы, инструкции, графики, памятки, чек-листы
  • Правила поведения участников проверок в том числе Службы заказчика и принимающей стороны
  • Поведение в конфликтных ситуациях, когда одна из сторон не согласна с другой в части оценок

    Сервис как предмет управления

  • Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
  • От чего зависит качество сервиса?
  • Составляющие сервисной культуры на предприятии общественного питания
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента

    Система Управления клиентским сервисом в организации

  • Стандартизация обслуживания клиентов
  • Политика предприятия в области клиентского сервиса
  • Внедрение стандартов обслуживания в сфере общественного питания
  • Соглашение  о гарантированном Уровне сервиса
  • Назначение, задачи и  область применения
  • Структура документа

    Обратная связь - Ваш инструмент настройки сервисной системы

  • Внедрение системы получения обратной связи от посетителей
  • Организация системы управления жалобами
  • Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений
  • Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников
  • Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании и как их использовать в интересах развития компании?
  • Работа с обращениями, предоставление обратной связи
  • Общие положения по работе с обращениями
  • Предоставление обратной связи по обращениям посетителей полученных из разных источников

    Культура обслуживания клиентов

  • Поведенческий сервис что такое?
  • Что хотят наши клиенты? Их ожидания
  • Правильная модель поведения персонала
  • Что допустимо и не допустимо в поведении персонала
  • Правила поведения кассиров, поваров на раздаче, заведующих во время сервиса
  • Речевые модули (скрипты, фразы) в различных ситуациях
  • Почему важно знать состав продукта
  • Сross-sell (допродажи) и увеличение среднего чека
  • Проработка реальных ситуаций (кейсов) - при корпоративном формате


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте